20.04 Шоссейное открытие сезона: Глазов - Ёжево - Глазов

20/04/2014 09:45
20/04/2014 18:00

Продолжаем традицию!
Событие 2013 года.
Событие 2012 года.
Событие 2011 года.

Сбор в 9:45 на пл. Свободы под рекламным щитом, слева от моста.
Старт в 10:00.
Общая протяженность маршрута 102 км.

Требования к велосипеду и велосипедисту:

К участию в мероприятии допускаются все желающие достигшие 14-и летнего возраста (ПДД РФ, п.п. 24.1).
Лица не достигшие 16-и летнего возраста допускаются к участию только в сопровождении взрослых.
При этом, на какого-то незнакомого участника пробега рассчитывать не нужно! Это должен быть либо ваш совершеннолетний друг, либо кто-то из родственников.

Так как везде хорошая дорога, асфальт, рекомендуемый тип велосипеда - шоссейный.
Можно без проблем проехать и на скоростном дорожном и на велосипеде класса МТБ.
На маленьких городских велосипедах с колесом меньше 26" (некоторые модели форворда и т.п.) и без передач (кама, десна и пр.) ехать не рекомендуется, расстояние всё-же не маленькое, основной группе засветите очень хорошо.
На урале - сомнительно, но можно попробовать.
В любом случае, вас никто не обязывает ехать всю дистанцию, можно ограничиться любым отрезком, скажем, до д. Педоново (15 км в одну сторону). Для этого подойдёт совершенно любой велосипед, даже самокат.

Новичкам

Тем же, кто собирается проехать всю дистанцию впервые настоятельно рекомендую в течение двух недель перед мероприятием накатать как минимум такой же километраж! Не сразу, а, скажем, через день по 20 км. Это будет лучшей тренировкой перед мероприятием. Если этого не сделать, то на дистанции будете страдать и вполне возможно, что вообще не доедете.
Помните, 100км это маленький марафон, и подходить к нему нужно ответственно.
Обязательно советую прочитать статью о марафонах, а раздел "Перед марафоном" прочитать несколько раз и выполнить по пунктам.

О маршруте

Старт на пл. Свободы, слева от моста через р. Чепцу, под рекламным щитом. По круговому движению выезжаем на ул. Молодой Гвардии, едем до конца, до кругового движения. На круговом движении поднимаемся наверх, через ж/д мост, далее по круговому движению выезжаем на улицу Циолковского и едем прямо.
При движении по городу двигаемся организованной колонной в один ряд, по возможности правее, следуя за впереди идущим и повторяя по цепочке его сигналы рукой следующим сзади (поворот (рука вытянута влево или вправо), остановка (рука поднята вверх), указание пальцем в землю (объезд препятствия, ямы, мусора)). Не следует всех обгонять, не устраивайте гонку в городе. При разрыве колонны на перекрёстках - не пытайтесь проскочить. Не переживайте, всех подождём, пропустите имеющие преимущество ТС и двигайтесь по маршруту. По городу и несколько километров за городом - двигаемся по последнему, далее - кто как хочет. Не плохо было бы сделать коллективное фото в районе п/л "Чайка".
Само мероприятие - не гонка. Катимся в своё удовольствие, каждый со своей любимой скоростью.
С собой необходимо взять стандартный покатушечный набор - инструменты, камеру, насос, немного денег, питьевую воду и что-нибудь перекусить.
В д. Ёжево работает магазин в котором можно купить еды. В прошлом году в магазине работал терминал, но особо на него рассчитывать не стоит.

Маршрут слегка холмистый, равнины не так много.

0 км Площадь Свободы
3 км д. Штанигурт
14 км д. Педоново. Колонка справа у автобусной остановки и слева у магазина
37 км Поворот направо, не доезжая с. Юкаменское, под острым углом в сторону д. Ёжево, п. Яр
51 км д. Ёжево. Разворот у церкви. Напротив - магазин
65 км Поворот налево, в сторону Глазова
88 км д. Педоново. Колонка справа у магазина и слева у автобусной остановки
99 км д. Штанигурт
102 км пл. Свободы
Статическая карта-схема маршрута в формате .jpg Интерактивная карта-схема маршрута

Комментарии

Аватар пользователя Антон

Ну и как вот тренироваться в

Ну и как вот тренироваться в такую погоду, а? Понимаю. конечно, что "сильный человек ищет возможности и только слабый ищет причины"... Вся надежда, что хотя бы за неделю до события распогодится, и дороги станут сухими :(

Аватар пользователя Лёха

Крутить педали дома на

Крутить педали дома на станке, если, конечно, такой имеется. Приседания с грузом, пробежки и т.д.

Аватар пользователя black

Идите и бегайте, бег по себе

Идите и бегайте, бег по себе сужу помогает в большей степени в дальних покатушках!

Аватар пользователя Лёха

Если за пару дней, до

Если за пару дней, до назначенного времени не будет обильных снегопадов, а погода порадует тёплой солнечной погодой, то никаких проблем не будет.

Аватар пользователя denxx

Кататься вполне можно, бывают

Кататься вполне можно, бывают просветления в погоде.
Например сегодня cобираемся на перекрёстке Пехтина-Сулимова, в 18-00. Будет 4 человека, может больше.
Прокатимся до Октябрьского, часа полтора-два в сумме.
Вообще по вечерам катаются люди, иногда, не смотря на погоду.

В совсем плохую - да, можно бегать, но я не люблю, у меня станок есть. В крайнем случае можно прогуляться, побыстрее и подальше, километров на 10, хотя-бы. Вполне годно.
Дальнейшие разговоры о подготовке давайте в Велосипедные выезды 2014.

Аватар пользователя black

Вполне вероятно что

Вполне вероятно что стартовать буду чуть позже.....

Аватар пользователя Антон

Со Свободы от точки сбора по

Со Свободы от точки сбора по круговому движению на Молодой Гвардии не выехать. Крайняя правая полоса ведёт на Набережную, судя по разметке. Это я так, о ПДД, есличо…

Аватар пользователя denxx

Твой мир больше никогда не

Твой мир больше никогда не будет прежним)

Аватар пользователя Антон

Организаторам виднее :)

Организаторам виднее :)

Аватар пользователя Swarley

Предлагаю переименовать

Предлагаю переименовать событие в "Ямочное открытие сезона".

Аватар пользователя DrafterHDA

Асфальтовое открытие_

Асфальтовое открытие_

Аватар пользователя Fischer

В 9.50 подкатил к месту

В 9.50 подкатил к месту старта, где уже толпилась большая часть велосипедистов. Все лица знакомые, за исключением Kotika Антона, что конечно же радует в плане новых членов клуба. Поприветствовав друг друга, обсудили место общей фотосессии возле «Чайки». В 9.59 услышав возглас Данилы о старте покатушки, не сразу поверил, что стартуем ровно по графику. (как долго я этого ждал!) Покатили по городу спокойно и аккуратно, да и выехав на Юкаменский тракт темп несильно поменялся. Где-то в райне городской свалки нагнал Лёха, поведав, что он был у экрана в 10.03 (ыыы=). У «Чайки» общее фото и дальше в путь. Темп задавал то Илья, то Юра, следом Василий и Володя, я искал подходящее по темпу колесо (зная, что обратно придётся ехать в одиночку). Частенько поприветствовать нас подлетали орлы, однажды белка прошмыгнула через дорогу. Плановая остановка на мосту через Убыть, первый банан, осмотр окрестностей, констатация, что снега ещё много, и река ещё будет набирать мощь. Следующий привал на повороте у Ежово. Тут нас порадовал местный «Кулибин» на гибриде бензопилы с трёхколесным багги, лихо проскочив в одну сторону метров 100, на обратном пути его аппарат заглох, и он демонстративно попинав его, что-то выговаривал в духе «будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса». Пожелав ребятам попутного ветра до Ежово, мы с Димой неспешно скатились до Юкаменска, где и подкрепились на лавочке под лучами апрельского солнца. В связи с тем, что припасы у меня были с собой, а Дима ходил в магазин, я немного отдохнув, двинул обратно один. Одолев подъем у Юкаменска, полетел с попутным ветром, лихо взбираясь в подъёмы. Привал сделал лишь один раз на одной из автобусных остановок незадолго до Азамая. При подъезде к Штанигурту возле моста заметил скопление машин — мысль про гаишников не оправдалось. Оказалось что в реку каким-то образом улетел автомобиль, МЧС-ники подогнали гусеничный вездеход, обдумывая планы по вытаскиванию. А я неспешно докатил до места базирования велосипеда. Итого: 87,5 км, средняя 20,0, максимальная 39 (с горок не вкручивал и особо не аэродинамил).

Аватар пользователя Swarley

Немного фотографий +

Немного фотографий + GPS-трек: клац
P.S. В реку улетел пьяный водитель.

Аватар пользователя denxx

Утро началось хорошо, за

Утро началось хорошо, за исключением першения в горле. Может быть простыл вчера, во время восстановительной покатушки километров на 15, может быть ночью у открытого окна продуло, но холода я не ощущал. Плохая примета, может аукнуться на трассе.
Заранее проснулся, помыл велосипед, снял и до блеска отдраил цепь, поставил на место, сходил в магазин, собрался, поехал на старт.
Аукнулось сразу же - ещё не начал педали крутить, а пульс уже около 130 и растёт при любом, даже лёгком ускорении до 140 и выше. Обычно, я ещё полчаса разогреваюсь и успеваю пару километров проехать пока пульс доползёт до 130, а тут бах - и уже. Плохая, очень плохая примета.
Во время кручения педалей заметил еле слышный шум цепи, что думаю за беда? - Посмотрел, ничего не увидел, хмыкнул.
На месте старта первым, ещё до меня, приехал Антон ака Kotik. Далее неспеша стали подтягиваться остальные. Илья и Богданов Игорь подтянулись в последнюю секунду. Ждали, что успеет приехать Лёха, но до 10:00 не успел, а дисциплина у нас с недавних пор стала железная. Оказалось - Лёха написал смску о том, что чинит прокол, а я её не увидел. Он позвонил через 3 минуты, когда мы уже переезжали железную дорогу по мосту. Догонял долго, километров 10.
Сначала крутили неспеша, даже для меня, но если судить по взбесившемуся пульсу, то темп был чуть выше моего среднего.
Рядом с Безвилем, прошив всю растянувшуюся группу, меня догнал Лёха. Илья, видимо, почуяв стадо - натянул вместе с Богдановым, я за ними, вся группа опять разорвана в клочья, но не надолго.
Первая остановка у п.л. Чайка. Лёха не доехал километр - отклеилась заплатка. Стоим, ждём, общаемся, через минут 10 все в сборе и делаем групповое фото.
После остановки полетели аки черти. Я постоянно рядом с лидерами, не упускаю далеко от себя, а порой - лидирую сам.
С ощущаемым усилием добрались до моста на реке Убыть, остановились отдохнуть, подождать остальных. Совсем быстро группа воссоединилась. Последним приехал Дима, после странного пятиминутного перекуса в двухстах метрах от нас. Видимо, ел что-то дефицитное. Двинулись дальше все вместе.
Ветер сильный, иду на пределе. В этот момент уже ощутил всю свою беспомощность. Кручу во всю дурь, еле держусь за колесо Юры, а отрыв уходит, и вперёд-то выйти не могу!
Вот тебе и открытие сезона - как так можно было простыть! Накануне всё нормально было, лишь лёгкое недовосстановление, а теперь - попробуй догони.
Вновь ждали всех у поворота на Ворцу. Группа порвалась ещё сильней, чем на предыдущей остановке. Дима - совсем еле живой. Не удивительно, второй или третий выезд в сезоне.

Проскочило предложение, точнее, оно проскакивало и в прошлом году - делать открытие не до Ёжево, а до Юкаменска. Типа - и поближе, для открытия хватит, и столовая есть. Чтож, давайте обсудим ниже. Отписывайтесь, кто что думает.
Моё личное мнение такое: на расстояние в 100 км можно смотреть по-разному. Для кого-то это непосильный труд после длинной зимы, а кто-то и на последних километрах будет устраивать гонку (привет, Илья). Большей же части участников это расстояние было как-раз чтобы устать и подготовиться к следующим, более длинным выездам, в которых место назначения уже не перенесёшь (высокая точка, северная, Пудем и т.п.). Конечно, если уменьшить длинну маршрута, то до конца доедет больше людей, есть мнение, что даже больше заявится на пробег. Думаю, что если сделать общий километраж в 50км - нас будет чуть больше, а если сделать просто пробег по городу в сторону городской дамбы и хорошо это дело афишировать, то можно будет улицу перекрывать от скопления велосипедистов, вот только ничего спортивного в этом я не вижу. Считаю, что не стоит снижать общий уровень клуба, особенно для тех, кто этого не хочет. Некоторые, как я помню, уже в этом сезоне ездили за раз большее расстояние. Кто желает ехать 100км - нужно ехать 100км. Кто хочет 50км - никаких проблем, едьте 50. Кто хочет проводить группу из города - будем очень рады вашей поддержке и на первую пару километров. Если же снижать всем - может быть и обратная ситуация - некая часть поедет группы поедет кататься дальше, получим на выходе тот же самый результат. Единственная проблема - действительно не плохо было бы иметь столовую на развороте, но для этого можно запланировать и другой маршрут, например - в Красногорское. Те же самые 100км, столовая там есть, но мне кажется, что она и в Елово есть, просто плохо искали.
Общий вывод, друзья - больше тренируйтесь. Зубков, помню, первый раз в сезоне на велосипед сел и проехал весь маршрут вместе со всеми.

После прощания с Игорем и Димой полетели по финишной прямой на Елово. Всё время - на колесе, растянулись на всю ширину проезжей части, двигались крылом. Ведущий - Илья. Прёт как танк. В результате - таки упорол вместе с Василием и не видел кем аж на километр. Внатяг подбирались к высокой горе перед елово, как слышим тяжёлое сопение сквозь маты - догоняет Родионв Игорь.

Продолжение следует...

Аватар пользователя Антон

Я тоже отпишусь. Писать - не

Я тоже отпишусь. Писать - не педали крутить, чё :) Обсуждать никого не буду, поскольку ни с кем не знаком, опишу свои ощущения.

В целом всё понравилось. Первый выезд на такое расстояние, смог/мужыг, новые места, запах навоза и всё такое. Велосипед не подвёл, только цепь стала попискивать при подъезде к городу.

Из минусов - отставал от группы. То ли не вкатался ещё, то ли просто вот такая вот отдача у меня. Вроде иду нормально, не устаю, но стоит чуть ускориться, чтобы догнать группу - полный завал, мышцы перестают работать. Но, поскольку цель была заявлена доехать, а не приехать первым - то особо не переживал по этому поводу.

Второе - не рассчитал с энергией. Всю дорогу в ту сторону чувствовал себя отлично, с небольшой усталостью. На остановках даже не хотелось стоять, не устал - так чего ждать... Из Ёжево уехал первым, чтобы меня уже никто не ждал по дороге обратно: силы есть, знай себе шуруй на средней мощности, верно? После выезда на Юкаменский в районе Убыти я сдох, полностью и бесповоротно, как будто бензин закончился. Дальше ехал на силе воли, и на редких остановках. Хорошо, что помогал ветер, спуски с горок и вид знакомых мест.
На въезде в город мышцы икры и бедра на одной ноге намертво встали, до сих пор болят, не знаю, что такое.

Третье (самое страшное) - не увидел вчера вечером, зато увидел сегодня утром. Сгорел напрочь. В аккурат одна половина лица красная, другая - белая. Могу подрабатывать как ходячая реклама одного магазина спиртной продукции.

В общем-то как-то так. Соответствующие выводы для себя сделал ;)

Аватар пользователя denxx

В Ёжево остановились

В Ёжево остановились традиционно у первого магазина. Только подъехал, смотрю - Василий выходит из него расстроенный. Оказалось - отказались напоить чаем и группа начала было перебрасываться к другому, более конкурентноспособному магазину, как продавщица почуяв что пропадает недельная выручка - чуть ли не в припрыжку побежала сообщать, что магазин вот только-что переквалифицировался в закусочную и если желаете - и чай сделаю, спляшу и спою. Остались.
Постояв, подкрепился бананами, соком, заимел импровизированную велофляжку на поллитра из-под минералки и думал, что пора бы выдвигаться, а то ветер поменяется, как обычно бывает и приплыли - бороться в обе стороны с ним.
Однако моим мыслям вслух внял только Антон. Обернулся - а его уже и нету! Даже не заметил, как уехал.
Простояв ещё пару минут решил тоже выдвинуться не спеша. Поддержал только Родионов, но почти сразу же догнал Богданов и Чермных. Сделали общее фото на спуске с горы, вблизи деревни, а дальше полетели как птицы.
Силы покинули совсем, упираюсь как могу - лишь бы не отстать от лидеров. На считанные секунды выходил вперёд, но тут же кто-то принимал вызов и наказывал сполна.
После поворота ветер подул хорошо в спину, но сил крутить уже не было. Хоть и крутил лидером, но на пределе сил, когда все, кто сзади меня - катились накатом в моей аэродинамической тени. После - зарядили аки на спортбайках.
Остановились на родниках, умылись, пару минут поболтали и поехали. Я понял, что силы покинули меня окончательно. Любое натягивание - ощущается дикое закисление в ногах и высокий пульс.
Моментально упустил всех из виду.
Забил, какой смысл напрягаться, я еду удовольствие получать.
Покатил на восстановительном пульсе в 120-130. Получалось медленно, но абсолютно комфортно.
Доехал до Педоново, кручу в гору, взгляд упал на гремящую цепь, гляжу, минуту всматриваюсь в переключатель, как цепь скользит не по ролику, а по дужке, через которую я её утром не пропустил! Остановился, расцепил, продел как нужно.
Организм восстановленный медленной ездой полностью избавился от молочной кислоты и стал снова принимать нагрузку. От поворота на Сергеевку, по попутному ветру летел не медленнее 30км/ч, как позвонил Александр, говорит - ждут под Штанигуртом. Ок. Прибавил.
И вправду - стоят на мосту, разглядывают подводную лодку волжского автомобильного завода.
Вот уж не думал! Предполагал что дома сидят, чай пьют, а тут нате! Спасибо, что подождали! Задержался я хорошо. 15 минут от группы, 45 минут от Чермныха Ильи!

В целом покутушка прошла успешно, было бы ещё лучше, если бы не состояние организма. Всем спасибо!

Аватар пользователя denxx

KotIk-y В целом всё

KotIk-y

В целом всё понравилось. Первый выезд на такое расстояние, смог/мужыг, новые места, запах навоза и всё такое. Велосипед не подвёл, только цепь стала попискивать при подъезде к городу.

Поздравляю с боевым крещением. Мужиг. 200км едется так же, но намного спокойнее (проще) и интереснее. Вспоминать будешь до старости - рекомендую.
Цепь - обычное дело, просто смазать хорошенько.

Из минусов - отставал от группы. То ли не вкатался ещё, то ли просто вот такая вот отдача у меня. Вроде иду нормально, не устаю, но стоит чуть ускориться, чтобы догнать группу - полный завал, мышцы перестают работать. Но, поскольку цель была заявлена доехать, а не приехать первым - то особо не переживал по этому поводу.

Не переживай. Это у нас террористы в группе завелись. Я примерно так же проехал, на пределе, но у меня общего запаса пороху поболе, поэтому в лидерах. Накатаешь. Тренируется.
Вообще, в последнее время стал замечать, что если заявляются лоси - топить придётся на пределе сил в любом раскладе. Потому что добавляет лось - добавляешь ты - добавляет лось и так пока не упрёмся в предел возможностей. Так и едем. Этакое писькомерство. Вроде - и веселее так, и в тоже время - не всегда. Хорошо, что ещё ждать останавливаются.

Второе - не рассчитал с энергией. Всю дорогу в ту сторону чувствовал себя отлично, с небольшой усталостью. На остановках даже не хотелось стоять, не устал - так чего ждать... Из Ёжево уехал первым, чтобы меня уже никто не ждал по дороге обратно: силы есть, знай себе шуруй на средней мощности, верно? После выезда на Юкаменский в районе Убыти я сдох, полностью и бесповоротно, как будто бензин закончился. Дальше ехал на силе воли, и на редких остановках. Хорошо, что помогал ветер, спуски с горок и вид знакомых мест.
На въезде в город мышцы икры и бедра на одной ноге намертво встали, до сих пор болят, не знаю, что такое.

Так это! Закусывать надо!
Вообще, на длинных дистанциях нужно есть постоянно. Полчаса и что-нибудь жуёшь. Банан, шоколад, печенье, что придумаешь. Потому что заголодаешь - встанешь полностью. Я много раз так огребал - хватает на пару раз педали повернуть, дальше сидишь, ждёшь, отдыхаешь, сил нет шевельнуться. Через полминуты - повтор. Не видел, что ты в Ёжево употреблял, вполне возможно, а даже наверняка - в этом причина.
Икры бедра, возможно, просто забились, а возможно их свело судорогой от недостатка воды/потерянных солей.
Ничего страшного, всё придёт с опытом. Темболее это первый выезд, все через это проходили. Следующая сотка будет проще, а потом - как в магазин сходить.

Аватар пользователя Антон

denxxx Не-не-не, я ведь не

denxxx
Не-не-не, я ведь не маленький. Цепь смазана c вечера начисто, запас калорий взял как в желудке с утра, так и в сумке. Жена смеялась: вспомнишь, мол, эту пару ложек недоеденной каши... Вспомнил, аха. Питьё - поначалу изотоник самопальный, потом чистая вода. Просто недостаток опыта статьями из интернета не скомпенсировать. Выводы я уже сделал, как написал выше.

И вот ещё что хотел сказать. Личное мнение, конечно. Как новенький говорю сейчас. У вас очень высокий порог вхождения в клуб. Особенно с такими лосями. Хотите свежей крови - надо что-то с этим делать. Представьте, что будут думать молодые, видя вот это вот всё (в хорошем смысле слова). Вот доехали вы с парой новеньких до Педоново, сфоткались. Потом вы говорите, что всё, катитесь отседова домой, а мы дальше попёрли. И вот стоят они одни в Педоново, и чешут голову: "И чё? И это всё? Стоило ли оно того?". Новичков, которые хотели бы присоединиться к покатушкам, сто километров испугают. Скорее всего, их так же испугает перспектива остаться одним на трассе.

Кто хочет проводить группу из города - будем очень рады вашей поддержке и на первую пару километров.

Поддержка нужна слабым от сильных, нет, разве?
В Питере на открытие вышло шесть тысяч человек. Большая часть этих тысяч шла так же, как и мы до Штанигурта/Азамая, не быстро и не медленно. Либо массовое велодвижение, либо спортклуб. Либо две группы, и пусть новоприбывшие сами определяются по своим умениям. Как-то так.

Аватар пользователя denxx

По высокому порогу вхождения

По высокому порогу вхождения в клуб:
Спорный вопрос, тут, мне кажется, больше не от нашего порога зависит, а от самого человека, насколько он спортивен. Те, кто хоть раз в неделю что-то делают, хотя бы до огорода на велосипеде катаются, да что катаются - пешком ходят, на лыжах не спеша, бегают, плавают, а не дом - автобус - работа - автобус - диван под пиво с чипсами, у того особых проблем с порогом вхождения не будет. И 100 км не спеша проедет и 200 км, если действительно мало-мальски занимается спортом. Я помню свой первый раз. Тоже всё в одиночку, да и сейчас - не всегда есть с кем ехать в группе.
Есть яркие примеры на этот счёт. Была у нас Света в клубе, сейчас в другом городе живёт. Купила (!) зимой велосипед, этим же летом - второе место на крупном XC в Кировской области, после - первое по велотуризму в крупном региональном соревновании под Ижевском. На покатунах натягивала так - что только успевай. И это первый год велосипедной жизни! При этом сама по себе девушка хрупкая и ни в каких спортивных секциях не состояла, так, любительские походы и пр.
В этот раз мы лосили хорошо, не спорю, перебор, но и компания собралась знакомая, да и ты не в самом конце ехал, вот и результат. Думаю, если бы были совсем новички - поехали медленнее. Заметь - ждали всех по пути, даже никто не дёрнулся при проколе Лёхи. Даже меня ждали все вместе прямо рядом с городом около получаса, когда я плюнул и поехал слушая птичек и фотографируя бабочек. Никого бы и не бросили, из новичков.
Обычно, на простых покатушках, а не на открытии сезона - всё намного комфортнее и спокойней. Уверяю, это была, настоящая гонка. Редкость. Обычно все действительно едем по последнему, если брать, например, высокую или северную точку, ГЭС и т.п.
По свежей крови - не знаю. Да, очень хотелось бы побольше народу. С открытием в Кирово-Чепецке нам, конечно, никогда не сравниться, у них за 100 и более человек на открытии, но извините, у них два крупных города общим населением больше полумиллиона человек плюс несколько населённых пунктов поменьше. В пропорции - в нашем городе, при такой же плотности велосипедистов, можно снять около 20-и человек. Столько, примерно, у нас и есть в общей сумме, но, почему-то, на старте появились не все, но тоже не мало. Особой массовости в нашем городе не получится, как я уже писал. Массовость будет, но это будет покатушка уровня ТВЭЛОПРОБЕГА с большим количеством пенсионеров на Уралах и городских велосипедов типа Камы.
Что будут думать молодые? Не знаю, но должны они думать в первую очередь о себе. Это событие - в первую очередь испытание и цель для самого себя. Хотят ехать - очень хорошо, чем сможем поможем. Не хотят - ничем помочь не можем. Не нужно гнаться за лидерами, нужно ехать в своём темпе, а самое лучшее - найти себе компанию по уровню, она всегда есть. Всегда плетётся кто-то либо в конце либо чуть-чуть впереди. Соответственно нужно либо добавить, либо чуть сдать.
Если кого-то пугает остаться одним на трассе и кто-то боится, что его бросят в Педоново (гг, страшное название, таким можно детей пугать перед сном. Будешь плохо себя вести - брошу в Педоново, лол.) то есть мероприятия по проще. Практически каждый вечер люди из клуба собираются на покатушки - новичкам там самое место, расстояние - как раз, в среднем километров на 30-40. Требуется только влиться в клуб.

Аватар пользователя Антон

Отлично. Главное, что это всё

Отлично. Главное, что это всё теперь озвучено простыми и доступными словами от самих организаторов.

Надеюсь, после подробного разжёвывания :) вменяемого народу прибавится. А то умолчания они такие... умолчания.

Аватар пользователя denxx

Нескромный вопрос,

Нескромный вопрос, друзья.
Кто пил воду из родника? Были ли последствия?
Особенно вопрос к Лёхе, мы с тобой и бананов одних и тех же поели.
Можно в личку.

Аватар пользователя egdap

В субботу вечером долго думал

В субботу вечером долго думал ехать или нет, так как в пятницу заболело горло и полностью заложило нос. После первых километров нос открылся более менее полегчало. До чайки ехал последний в группе без напряга ,потом понял что темп не мой. Дальше уже прибавили катилось очень хорошо подъемы много усилий не прилагали. Обратно тоже катилось неплохо до Гулеково,потом почувствовал что начали забиваться ляшки и не стал упираться, тут же перегнали как стоячего Юра и Василий,потом догнал Леха вместе не спеша докатили до города. Кто это у нас в клубе стал террорист?. Лось один есть)). В этом сезоне выезжал 2 раза до старта общий километраж не больше 40 км. На счет воды, последствий не было). И еще в этом году марафоны я пасссссс))))

Есть предложение на следующий

Есть предложение на следующий год провести наше открытие на день раньше вашего, что бы прокатиться подряд и там и там.

Аватар пользователя Лёха

Stranger, идея хорошая! Может

Stranger, идея хорошая! Может кто-нибудь и заинтересуется.

Аватар пользователя black

Выше было сказано в принципе

Выше было сказано в принципе все в подробностях, по сему останусь без комментариев. Мои фото в ссылке
ссылищще