15.06 Покатушка в с. Кокман

15/06/2013 09:00

Сбор в 8:45, выезд в 9:00.
В программе:
Едем на машинах до с. Красногорское, пересаживаемся на велосипеды и едем в д. Кокман, через д. Тура, д. Кулемино.
Из д. Кокман двигаемся в сторону д. Бараны, до д. Осипинцы., далее по ситуации, лучше будет выехать на д. Васильевское.

Т.к. путь до этого села 85км

Т.к. путь до этого села 85км в одну сторону, и 50 км идут по "истёртой велосипедными покрышками" дороге , предлагаю заброситься на автомобилях до Красногорского.
Достопримечательности села Кокман: чудо-лиственница, которой более 300-х лет. Церковь. Заказник. Пруд.
Очень хороший сайт: http://kokman.ucoz.ru/

Спасибо, что порекомендовали

Спасибо, что порекомендовали мой сайт. Недавно дизайн поменяли, данные отредактировали. Всё максимально целесообразно. Информации хватает. Есть несколько типов карт самого села и окресностей. Заходите, буду рад гостям :)
p.s. У сайта юбилей - 5 лет)

Аватар пользователя DrafterHDA

До Красногорского на авто

До Красногорского на авто было бы совсем не плохо...

Кто собирается ехать? К кому

Кто собирается ехать? К кому можно напроситься в авто? ибо у меня может не получится на машине.

Возможно поеду. В пятницу

Возможно поеду. В пятницу скажу точно.

Аватар пользователя denxx

Я еду. Уже забронировано два

Я еду.
Уже забронировано два места, не уверен, что влезет третий, так что давайте, доставайте свои тазики из гаражей.

Аватар пользователя black

По некоторым причинам смогу

По некоторым причинам смогу выехать часа в 4 вечера .....думаю созвонится с кем нибудь и встретится где случится .... В виду перенесенной операции на велосипед не сесть ...поэтому поеду на машине всю дорогу....МОГУ С УТРА ЗАБРОСИТЬ КОГО НИБУДЬ ДО КРАСНОГОРСКОГО ....МАШИНА ПУСТАЯ...

если место в машине у кого

если место в машине у кого нибудь будет. я тоже прокачусь. Пишите.

А выезд на машинах также в 9

А выезд на машинах также в 9 часов?

Желательно в 8:45 встретиться

Желательно в 8:45 встретиться на Свободе и в 9:00 уже выехать.
Т.к. от Красногорского до Кокмана всего 30 км в одну сторону, можно будет заехать в деревню Осипинцы, там парк с кедрами (если их не вырубили), большой пруд (если его не спустили). В сумме получится около 90 км.
А то выезжать так рано смысла нет - в 14 часов уже дома будем...

Аватар пользователя denxx

Погоду на завтра обещают

Погоду на завтра обещают хорошую. Не жарко, не холодно, без солнца, не сгорим, поэтому можно побольше проехать. Поддержу д. Осипинцы.
Сбор как обычно, на пл. Свободы, под экраном. Пусть приезжают все, кто хочет ехать, посмотрим, постараемся растолкать по машинам. Две машины - это уже как минимум 5 человек уедут с велосипедами, а то и больше.
Желательно да, приезжать пораньше, занимать места. В 8:45 - нормально. Не удобно будет переворачивать весь багаж, если приедет опоздавший, когда уже всё погружено.
Илья - приезжай утром.
Человек - тоже, лучше на машине приехать, если свободная, если будет лишней, то там же, на свободе и оставить.

Аватар пользователя Zubkov-AP

1. Ожидается, что там

1. Ожидается, что там песчаная почва. Как там с проходимостью?
1. Сколько мы планируем находиться в Кокмане и какие исследования там проводить?

Аватар пользователя black

Ну нифига ты загнул с

Ну нифига ты загнул с исследованиями=) прям какая то научная экспедиция получается

Еду на машине. Забираю Леху.

Аватар пользователя egdap

Еду с blackom

Аватар пользователя Swarley

Фотографии с покатушки.

Аватар пользователя Zubkov-AP

Отчёт о поездке в Кокман 15

Отчёт о поездке в Кокман 15 июня 2013г

План поездки был такой: едем до Красногорска на машинах 55 км, а далее - садимся на велы и до Кокмана 25 км. Но были исключения: Василий доехал полностью на веле. Я тоже хотел проехать весь маршрут на велике, но утром обнаружил, что спущено колесо. Пока ремонтировался, время было потеряно, и поэтому успел проехать только 32 км. Ветер был встречный и ехалось не очень быстро. Затем меня догнали и предложили сесть в машину. За 10 км до Красногорска попался и Василий.
Приехали в Красногорск, достали велики из машин и пошли закупаться в местный супермаркет. Там купили попить и поесть, кто что. Пока закупались, подъехал Василий и перед стартом сделали общее фото. Наш отряд состоял из 10 велосипедистов, и был ещё один товарищ на машине (он довёз только до Красногорска), всего 11 человек - все 100% мужики.
Стартовали около 11ч. До Кокмана 6 км был асфальт, затем - грунтовка с гравием. Мы шли довольно быстро: 20-25 км/ч по грунтовке со встречным лёгким ветром. Темп был явно не мой, но общее расстояние было не очень большое, поэтому успевал. По пути заехали посмотреть пруд в Коровкинцах и поехали дальше. Незадолго до Кокмана у одного из участников случился прокол. Пока ждали его, я пошёл изучать лес и увидел там змею длиной около метра. Она была чёрная, похожая на велосипедную камеру.
Вообще, природа в окрестностях Кокмана очень красива. Растут растения, которых у нас нет. Почва песчаная, имеются материковые дюны, поросшие лесом. В лесу растёт черника и брусника, их даже видно, пока едешь на веле. Хотелось бы побольше времени уделить исследованию и разведке этой местности.
Вот, наконец-то доехали до Кокмана. На въезде в село была горка, на которой стоял храм, построенный в старорусском стиле. И, когда стали подходить к храму, служба как раз закончилась, дверь открылась, и из храма вышли верующие и священник, которого звали отец Сергий. В руке он держал икону, на которой был запечатлён адмирал Фёдор Ушаков. Мы сразу же стали со священником общаться. Он рассказал нам о селе, о здешних местах. Я спросил у него о небесных знамениях, виденных не так давно (полярное сияние 1 мая, яркая исчезнувшая звезда и серебристые облака). Он сказал, что мы воспринимаем мир, как образ этого мира, и что видим мы то, что у нас в душе.
Из-под горы, на которой стоял храм, бил источник, и отец Сергий позволил нам наполнить фляги. Он рассказал, что в соседней деревне есть святой источник с купелью и ручейком, по которому надо ходить и читать "Отче наш". Мы сфотографировались с ним на память на фоне храма. Тут ему напомнили, что пора обедать. И он пошёл обедать, а мы пошли купаться на пруд.
Вода в пруду была прохладная, там жили улитки. И у мостика сразу же было глубоко, ногами дна не достать. Ещё в пруду под водой были сваи из брёвен, которых не было видно. Так что нырять и прыгать в воду в том месте опасно.
После купания поехали обратно. На обратном пути снова заехали на пруд в Коровкинцах, и затем свернули на Кулёмино, где и был святой источник. У источника работали местные жители, мы с ними пообщались. Купель была оборудована довольно хорошо: были стены, скамейки, крыша, купель была сложена из брёвен в виде колодца, и туда уходила лестница с поручнями. Мы совершили омовение в купели, вода там примерно +5 градусов. Затем ходили пешком босиком по ручью, он неглубокий, по щиколотку, но вода очень холодная. Туда и обратно я прошёл всего около 40-50 м, потом замерзли ноги.
Далее наши пути с товарищами разошлись. Они поехали в Красногорск, чтобы вернуться домой, а я поехал на север, в Ярский район. В Юкаменске зашёл в магазин и там заправился: взял пироженки "Бегемотик Бонди" 5 шт., ирис "Сливочный", 1 литр воды и выпил пакет кефира. После такого перекуса ехалось хорошо.
Планировал доехать до Пудема, там собирались пьянствовать мои сотрудники, а я собирался на них посмотреть. Но в Пудем я так и не попал, и, судя по отзывам, потерял не много, т.к. там бухариков жрали комары, и ночью было холодно.
Я тем временем приехал к себе в огород. Солнце уже село и пройдено за день 161 км. В огород должен был приехать мой отец и привезти питание. Но он не приехал, поэтому есть было нечего. Я развёл костёр и приготовил поесть. Поел и лёг спать. А на следующий день выспался, приготовил поесть, сходил погулять в липовую рощу и вернулся домой обратно в Глазов.
За выходные преодолел более 190 км. Путешествие очень понравилось. Посмотрел много нового, разведал новые места, пообщался, познакомился с новыми людьми, совершил омовение в святом источнике.

Аватар пользователя egdap

Интересно читать стало даже

Интересно читать стало даже отзыв Zubkov-AP : всего 11 человек - все 100% мужики.

Может научную экспидицию откроем))))