25.06 Ночной марафон 200 км «Северные пруды»

25/06/2011 21:45
26/06/2011 11:30

Сбор в 21:45 на пл. Свободы, слева от моста через р. Чепцу, под рекламным щитом. Не опаздывать! Будут выданы маршрутные листы и карточки участника.

Старт в 22:00

Финиш в месте старта, на пл. Свободы, слева от моста через р. Чепцу, под рекламным щитом.

Закрытие финиша в 11:30 в месте старта


22-е июня - последний день регистрации на марафон!
В этом году марафоны проходятся в последовательности. 200 км -> 300 км -> 400 км -> 600 км и более. Другими словами, кто не проедет предварительно этот 200-километровый марафон в нашем или любом другом клубе до старта 300-тки в ней участвовать не сможет.
Обязательно для прочтения тем, кто едет марафон в первый раз
Марафоны потенциально опасны для вашего здоровья! ACP и общества-организаторы не могут ни в коем случае быть ответственными за возможные несчастные случаи.
Участие в марафоне не допускается без страховки от несчастного случая действующей на время проведения марафона!
Участие в марафоне не допускается без переднего (минимум - налобного) и заднего фонаря. Проверка наличия на старте! Крайне рекомендуется иметь передний и задний катафот, светоотражающие элементы одежды, запасные батарейки/аккумуляторы.

Маршрутный лист
Веломарафон «Северные пруды»
200 км 25.06.2011 Глазов — Пудем — Юкаменское — Красногорское — Глазов

Местоположение Длинна участка Общая длинная Контрольное время
Приезд не раньше Отъезд не позже
г. Глазов. Старт на пл. Свободы. 0 0 22:00 (+00:00)
Объездная п. Яр. Двигаемся по ней, не заезжая в сам посёлок. 35 35
Поворот направо, на п. Пудем 11 46
КП-1. п. Пудем. Водосток с пруда. Разворот, движение в обратном направлении. Магазины по дороге справа и слева. 3 49 23:26 (+01:26) 01:16 (+03:16)
Объездная п. Яр. Поворачиваем направо, по указателю, на Юкаменское. 11 60
д. Нижний Укан. На перекрёстке налево, на Юкаменское. 11 71
д. Ворца. Начало грунтовой дороги. 11 82
д. Ёжево. Конец грунта. На перекрёстке направо, на Юкаменское. 9 91
КП-2. Пос. Юкаменское. Мост у пруда. На выезде начало грунтовой дороги. 19 110 01:14 (+03:14) 05:20 (+07:20)
Поворот налево, на с. Красногорское. Конец грунтовой дороги. 30 140
КП-3. с. Красногорское. Автовокзал на ул. Ленина. Справа магазины, столовая. 6 146 02:18 (+04:18) 07:44 (+09:44)
Мост через р. Парзи. Второй родник справа по тропинке перед мостом. 39 185
д. Кочишево. Если проехать через деревню, можно набрать воды в колонках. 4 189
г. Глазов. Финиш на пл. Свободы. 13 202 11:30 (+13:30)

Движение по г. Глазову:
Выезд из г. Глазова:
Старт на пл. Свободы, слева от моста через р. Чепцу, под телевизором. Выезжаем на ул. Кирова и двигаемся по главной дороге, сворачивая на улицу Чехова, затем на Кировскую улицу, двигаясь по знакам в сторону г. Кирова.
Въезд в г. Глазов:
На круговом перекрёстке идущем направо на Ижевск и налево на объездную двигаемся прямо, пересекая железнодорожный переезд, после чего поворачиваем налево, на улицу Сибирскую, и двигаемся прямо, никуда не сворачивая. В двухстах метрах после светофора улица Сибирская плавно поворачивает направо, двигаемся по ней до кругового движения на пл. Свободы. Финиш слева от моста через р. Чепцу под телевизором.

Движение по п. Юкаменское:
Двигаемся по главной дороге, плавно забирая налево, проезжая пруд двигаемся направо, в гору, по асфальту.

Движение по п. Красногорское:
Двигаемся прямо по асфальтовой дороге, вниз, через пруды, затем на верх, выезжая к автовокзалу. Возможно часть дороги у прудов грунтовая. От автовозала двигаемся по главной дороге, по ул. Ленина, на круговом движении выезжаем налево, на Глазов.

По факту схода с дистанции и по прибытию на каждый КП сообщать организатору SMS-сообщением.

Соблюдайте правила дорожного движения!


Карта-Схема
Схема движения по г. Глазову
Схема движения по п. Красногорское

Стартовый взнос составляет 100 рублей.
Стартовый взнос для тех, у кого это первый в жизни марафон составляет 50 рублей.
При успешном прохождении марафона можно заказать медаль, стоимостью 300 рублей.
Регистрация
Фамилия, Имя Наличие персональных данных у организатора Подтверждение наличия страховки
Абашев Данила Есть Есть
Гудков Тимур Есть Есть
Зубков Александр Есть Есть
Кудрявцева Светлана Есть Есть
Петров Алексей Есть Есть
Семакин Сергей Есть Есть
Чермных Илья Есть Есть
Результаты марафона
Фамилия, Имя Старт КП-1 КП-2 КП-3 Финиш Результат Велосипед
Абашев Данила 22:00 23:46 02:50 05:05 08:13 10:13 Гибрид
Гудков Тимур 22:00 00:23 04:31 07:41 11:55 13:55 (DNF) MTB - Хардтейл
Зубков Александр 23:30 02:25 06:30 09:11 12:58 13:28 Гибрид
Кудрявцева Светлана 22:00 00:18 03:22 06:15 10:00 12:00 MTB - Хардтейл
Петров Алексей 01:02 03:36 06:41 09:06 12:13 11:11 MTB - Хардтейл
Семакин Сергей 22:00 23:46 02:40 04:36 07:10 09:10 Шоссер
Чермных Илья 22:00 00:00 03:00 5:00 08:48 10:48 MTB - Хардтейл
ВложениеРазмер
26.06_200km.odt162.91 КБ

Комментарии

Аватар пользователя Лёха

К середине лета грунтовки уже

К середине лета грунтовки уже подсохнут, поэтому предлагаю использовать их насколько это возможно. Вот интересное колечко: Глазов-Яр-Ёжево-Юкаменское-Красногорское-Афанасьево-Юнда-Падёра-Балезино-Кестым-Омутница-переход по зем.снаряду через Чепцу-Весьякар-Адам-Глазов. Масса деревень, соответственно воды и магазинов. Грунтовки накатынные, а с подробным описанием маршрута и картой, заблудиться просто не реально.
Аватар пользователя denxx

Этот марафон исключительно

Этот марафон исключительно Глазовский. Ни в этот день, ни в ближайшие, у велоклуба "Сотня" пока-что не предвидится никаких мероприятий, так что вполне реально что к нам приедет не мальнькое количество марафонцев из Кирова и Кирово-Чепецка. Давать им такой маршрут с неоднозначными и заброшенными дорогами (Кестым - Омутница, если по грунту) , а особенно с массовым нападением пусть даже на "как-бы" охраняемый зем-снаряд - как минимум дико, хоть и интересно. Предлагаю вместо Омутницы, зем. снаряда и Адама лучше заехать на Пудемский пруд.
Аватар пользователя Лёха

Ну, во-первых, ничего плохого

Ну, во-первых, ничего плохого в "массовом нападении на зем.снаряд" я не вижу, просто такого ещё не было (преодаление реки не по мосту), от этого значительнее интересней, согласитесь! Во-вторых, не факт что они приедут - 26.06.2010 - это воскресенье! В-третьих, Кестым-Омутница можно проехать и по асфальту, километраж почти ткой-же. В-четвёртых, Пудемский пруд сейчас "не в лучшей форме", и те, кто видел его "в разцвете сил", думаю не сильно понравится его теперешнее состояние.
Аватар пользователя denxx

Во-первых, Марафон это

Во-первых, Марафон это офицальное событие с регистрацией. Зем.снаряд это охраняемая территория, движение по которой для обычного человека - запрещено. Это не совместимые вещи. Во-вторых, то, что 26-е число это воскресение - ничего не решает, есть хороший повод сделать полуночной марафон, чтобы все спокойно уехали на последней/предпоследней электричке. В-третьих, марафон это не покатушка по говнам, и не приключенческая гонка, всё должно проезжаться не слазя с велоспеда. Полевую дорогу по полям между Омутницей и Адамом - марафонской трассой не назовёшь. В-четвёртых, состояние Пудемского пруда вообще не причина туда не ехать. Дорога хорошая, магазины есть, колонки - на каждом километре. Всё идеально.
Аватар пользователя Лёха

Полуночный марафон - дело

Полуночный марафон - дело хорошее, но надо подгадать, чтоб на самую тёмную часть суток попал участок с хорошим асфальтом, не у всех есть фонари с яркостью как у автомобилей. Полевая дорога между Омутницей и Адамом проезжается не слазя с велосипеда. Большой беды в том, что немного отойдём от кое-каких правил, я не вижу, даже наоборот так интересней будет, хотя тут последнее слово за Семакинам...

Думаю, 200-ку можно и с

Думаю, 200-ку можно и с некоторым кол-вом грунтовок проехать. Но грунтовки эти должны быть проезжаемы и в дождь, и после дождя, на шоссере на резине, скажем, 25мм. И чтобы в маршруте были однозначно грунтовки упомянуты и описаны. И по километрам-поворотам, и по состоянию. Если труба земснаряда проходима без всякой опасности в велотуфлях на п/м подошве, то можно и ее использовать, но заранее, официально или нет, нужно договориться о том, что здесь пройдет некое кол-во велосипедистов, и что им не будут воспрепятствовать в переходе. Все-таки, не покатушка. Нельзя, чтобы возникла ситуация, когда в процессе марафона люди уперлись в закрытый переход. Что потом делать? Отменять марафон? Менять на ходу маршрут? Это неправильно было бы.
Аватар пользователя Fischer

Пожалуй не надо на 200км еще

Пожалуй не надо на 200км еще какие-то переходы туристические устраивать через опасные объекты, они для другого рода покатушек.
Аватар пользователя Лёха

Fischer, как считаешь,

Fischer, как считаешь, участок Афанасьево-Юнда после дождя проблем не создаст? А то я как-то в нём не очень уверен. Может тогда возвращаться с Красногорского будем по одноимённому тракту, а недостающий километраж наберём до Пудема?
Аватар пользователя black

думаю в ближайшие дней 7

думаю в ближайшие дней 7 хотелось бы не только мне узнать реальный маршрут марафона

Аватар пользователя Лёха

Промерил примерный маршрут

Промерил примерный маршрут марафона (Глазов-Яр-Пудем-Яр-Укан-Ворца-Ёжево-Юкаменское-Мухино-Василевское-Красногорское-Глазов) по Космоснимкам, вышло 204км, в реальности будет поболее...

Подумываем об участии в

Подумываем об участии в марафоне. Будем на шоссейниках, поэтому будем рады хорошим дорогам :)

Аватар пользователя denxx

С хорошими асфальтовыми

С хорошими асфальтовыми дорогами всё плохо.
Они конечно есть, но все короткие радиалки. Более-менее что можно было хорошего подобрать по нашей местрости это собственно до Игры и обратно.
Сейчас без вариантов, скорее всего по маршруту который написал Лёха выше, а это как минимум 30% грунта.

Печально :( Будем дальше

Печально :(
Будем дальше думать...

Если оклемаюсь после 600ки

Если оклемаюсь после 600ки (что скорее да, чем нет), то я б поучаствовал - мне как раз такого плана маршрут был бы интересен - с грунтовками.

Проезжал я разок

Проезжал я разок Юкаменское-Мухино-Василевское-Красногорское, в обратную сторону. На шоссере в сухую погоду состояние дороги было близко к жопе. Крупный щебень, да и без него очень неровно.

Подумайте еще над маршрутом, где можно грунты убрать.

Аватар пользователя Лёха

Этот марафон для того и

Этот марафон для того и задумывался, чтоб проехать по нечасто проезжаемым дорогам с разнообразным покрытием, рельефом и окружающим ландшафтом. Даже людей ни разу не ездивших в наших краях не сильно обрадует катание туда-сюда по асфальтовым радиалкам (Глазов-Яр, Глазов-Юкаменское, Глазов-Красногорское, Глазов-Игра), чего уж говорить про местных велосипедистов. К тому же грунтовок-гравиеек не так уж и много (по моим подсчётам выходит 20%) - на Чепецком марафоне и то больше. Да и у всех, изъявляющих желание проехать марафон, имеется МТБ.

Ну, бревет и МТБ - не очень

Ну, бревет и МТБ - не очень сочетаемые понятия. Хотя особо сильные духом и телом сочетают. Но это исключение, все-таки. Не в кайф на МТБ проходить бревет, по любому.
Если маршрут будет асфальтовый, то с Вятки к вам приедут минимум 6 чел. Если то, что задумано, может - один.
Побеседовали сегодня с Максом, и предлагаем маршрут сменить на чисто асфальтовый, а грунтовый в след раз организуете.
Видится что-то типа
Глазов - Красногорское - Игра - радиалка на восток или юг (надо высчитать километраж) - Глазов.
Такое катание порадует неместных больше, чем, чем достаточно протяженные грунтовки.

Чепецкий марафон - исключение из ряда. Потому и интересен. Пусть бы он достаточно одиноким и остался.

Аватар пользователя denxx

Нет, спасибо, я не буду все

Нет, спасибо, я не буду все наши, Глазовские, марафоны пускать на Игру. Если есть желание - езжайте отдельно, хоть куда. Хоть в 6-м, хоть в 10-м.
До этого у нас уже было два марафона на Игру, после этого будут ещё два, 300-тка и 200-тка. 300-тка без вариантов будет без грунтов, ибо это тяжело. 200-тка в сентябре, в холод, в сезон дождей - тоже скорее всего без вариантов. Этот маршрут на следующий год переносить я не намерен.
Этот марафон я запросил специально для Глазова, фактически в последний момент, когда создавался календарь бреветов. Его могло просто не быть. Если вам не хватает асфальтовых 200-ток нужно было планировать дополнительно или как минимум заранее сообщить нам о том, что такие дела, эта 200-тка нужна нам по асфальту погоняться, возможно перенаправили бы куда-нибудь нашу самую первую 200-тку.
Начало обсуждения этого марафона началось ещё в декабре, ни одного высказывания против не было, наоборот, было дано добро проводить марафон хоть по полю, хоть по карьерной трубе через реку.

На счёт того что МТБ и бреветы не очень сочетаемые понятия - для нас не проблема, шоссарей у нас в городе в принципе нету.

Дело не в том, что нам не

Дело не в том, что нам не хватает асфальтовых 200-ток. Но приедаются местные маршруты. У нас тоже с асфальтовыми направлениями не сахар.

В любом случае, выбор маршрута - за вами.

Конечно, не составляет труда проложить еще один, асфальтовый, маршрут, и провести два бревета параллельно. С одновременным стартом. Шоссеры - по асфальту, МТБ - по намеченному маршруту.
Для вятчан - разнообразие, глазовчане тоже не будут ущемлены.
Но - уже не так здорово, как могло бы быть.
Хотя, в общем - вариант.

Аватар пользователя black

Понятно конечно что у нас ни

Понятно конечно что у нас ни у кого не имеется шоссарь, но дорога первым делом на Игру реально встала уже поперек горла я по ней каждые выходные можно сказать катаюсь, либо в деревню либо еще по каким делам, Глазов-Красногорское аналогично+ еще тот факт что по этой дороге уже был 200 километровый марафон...Да и кстати следует отметить что нынче никаких ни марафонов ни покатушек даже например в сторону поселка Яр не было, и во многом так получается что в ту сторону ездит та не каждый просто так. И также стоит отметить, что промежуток маршрута Яр- Ёжево многими не изведан, ехать там будет намного интереснее чем по тому же Ижевскому тракту где все ландшафты уже приелись, к тому же еще дорога в Балезинском районе мягко скажем не очень ( мною проверено) так что пусть даже не очень хороший грунт будет как минимум не хуже того асфальта что есть там...................

Я предполагаю, что во всех

Я предполагаю, что во всех деревнях по пути марафона есть колонки, это верно?

К финишу ехать по Красногорскому тракту и Сибирской улице? Что значит красное выделение объездной дороги и улицы Циолковского?

Аватар пользователя denxx

Нет, не во всех. С водой

Нет, не во всех. С водой сильно плохо на участке "Красногорское - Глазов", поэтому места где её можно набрать написаны отдельно в маршрутном листе.
На участке "Юкаменское - Красногорское" я тоже не гарантирую что её можно так просто набрать. Когда там в прошлом году проезжали - не было необходимости её набирать, во фляжке была, хватало.
На остальных участках её полно, особенно на участке Глазов - Пудем, в каждой деревне через пару километров.

Красным цветом на карте Глазова выделена главная дорога. Ехать нужно по синему. Прерывистая она только в тех местах, где написаны названия улиц, чтобы можно было прочитать.

Время старта - может, чуть

Время старта - может, чуть раньше?
Часиков в 8 - 9 - 10 вечера. Вечером катить приятно, и легче пройдется вторая половина. Опробовано.
Да и выспаться будет больше возможности перед отъездом в Чепецк.

Аватар пользователя denxx

Этот марафон был отправлен с

Этот марафон был отправлен с датой 26.06.
Если это возможно по правилам, то давайте перенесём на 22 вечера 25.06, я не против.
Главное чтобы грунтовый участок был проезжаем уже посветлу, часа в 2 ночи.

Официальных проблем -

Официальных проблем - никаких.
В отчете с результатами просто указываем необходимую дату.

Ночи сейчас очень светлые, если туч нет. Так что, с точки зрения освещенности - не сильно важно.
До Юкаменского - 110км, это 4-5-6 часов езды ( у кого как). Если выехать в 22, то к началу грунтовки подъедем не ранее 2ч ночи. Светать уже будет. А если еще и в ночном пруду искупаться, то время еще добавится.

А вот короткая грунтовка Ворца - Ёжево придется в аккурат на самую ночь. Романтика.

Аватар пользователя Лёха

При любом времени старта

При любом времени старта выезжаю после работы примерно в 01:00 26.06.2011

Ночной марафон. А как обстоит

Ночной марафон. А как обстоит дело с чеками из магазинов на контрольных пунктах?

Кстати, есть ли по дистанции

Кстати, есть ли по дистанции круглосуточные магазины в Юкаменском и Красногорском? Чеки не столь важны, как необходимость подкрепиться.

Аватар пользователя denxx

Не видел таких. Скорее всего

Не видел таких.
Скорее всего по принципу "всё своё вожу с собой".

Аватар пользователя Лёха

В процессе сегодняшней

В процессе сегодняшней покатушки присмотрели в Яру кафешку, которая работает до 4 утра. Располагается по нечётной стороне центральной Советской улицы через пару домов после супермаркета "Магнит" если ехать из Глазова. Также на объездной дороге Яра при движении из Глазова располагается АЗС Аспек, где есть круглосуточный магазинчик, там есть почти всё кроме продуктов, которые нужно хранить в холодильнике, исключение пиво.

Аватар пользователя DrafterHDA

Пудем - Яр

Аватар пользователя black

Начну с того, что

Начну с того, что непосредственно перед самим марафоном у меня проходил выпускной,всю ночь нифига не спалось, после же состояние было ни к черту, после этакого торжества спал весь день, проснувшись уже к вечеру абсолютно ни в каком состоянии, припомнил что в переди 200 ка, пока собирался и ел, время подошло, к старту подьехал запыхавшись, и тут же понял что данный марафон не пройдет так просто как хотелось бы...Стартовали...Темп с первых же километров был взят довольно бодрый, ну и как следствие Я отпал от лидирующей группы в виде Семакина Сергея и Данила еще толком не отьехав из города + еще с ними ехали Игорь-Swarley, и Александр-DrafterHDA, которые просто на этот раз решили не много прокатится, до Яра катилось плохо, причем это еще слабо сказано что плохо, я буквально умирал на дистанции...С горем пополам докатив до обьездной дороги вблизи поселка Яр покатилось не много легче, в районе Льнозавода догнал Александра, после же с трудом нашел колонку набрать воды, до Пудема докатили можно сказать вместе, Сергея Семакина и Данилу встретил на выезде с Пудема, отставание было пока еще не критичным, но и катить за ними в погоню не было ни сил ни какого-либо желания...Подкрепившись на берегу Пудемского пруда и не много отдохнув подкатили Сигов Илья( который вместе с Александром на этот раз преодолевал минимарафонскую дистанцию в 100 км) Светалана, ну и не много позже Тимур, из Пудема выехали со Светланой, по темпу не торопились, ехаи спокойно, повернув в сторону д.Укан я все же решил от нее уехать, так как ставил перед собой не много другие задачи чем она, далее еще хотелось бы отметить до Ворцы началась грунтовка, скорость получалось держать довольно приличную, 27-34 км/ч, в виду того довольно быстро доехал до Ежово, решил позвонить Даниле спросить у него где он находится, позже узнал что от него я отстаю не на много и что Семакин Сергей укатил от него еще на грунтовке до Ежово..Долго ли коротко ли добрался до Юкаменского, ехал на эмоциональном подьеме так как был рад что все же удалось хорошо вработатся, непосредственно на выезде из Юкаменского звоню Даниле, позже выясняется что он отдыхает в д.Уни-Гучин которая располагалась примерно всего в 2 километрах от села, честно был реально удивлен что догнал его, когда мы с ним встретились, не много поговорив он мне заявил что на грунтовке будет !!отгребать!!по полной и что я его опять догоню довльно скоро, по началу я не поверил и еще добавил что отгребать та буду я....поел и поехал дальше, довольно скоро его все-таки догнал и отьеал от него, но я еще и не подозревал что меня ждет дальше, дальше до начала асфальта пришлось туго....бесконечные как мне показалось подьемы изнуряли не слабо, в итоге грунтовый участок закончил изрядно устав и проголодавшись, а вообще хочу еще добавить что по моему голодал в течении всего марафона, так как по себе знаю если не поесть нормальной горячей пищи по истечении 3х часов обычно приходитя тяжело.....в Красногорском не много посидел, магазины конечно же не работали, с отчаянием так и не поев горячего к примеру супа покрутил дальше, от Красногорсого отьехал лишь на километров на 5, потом же нагрянула сильная усталость, пол часа если не больше сидел и лежал на траве пытаясь оклематся, пока я пытался оклематся промелькал Данила который сказал что ему будет мало этой дистанции и что ему все пока нравится, в погоде за собственным временем он почти сразу скрылся из виду, не много погодя понял что лучше хоть не быстро но ехать, дабы не выпасть из времени, километры далее шли очень не быстро, скорость едва достигала 20 км/ч, пару раз останавливался еще до Кочишево, чтобы передохнуть, по ходу понял что до города без чего нибудь сьестного не доеду, далее был заезд в Кочишево, в котором уже работали на тот момент магазины, далее было сьедено 12 бананов, далее было выпито не один литр сока, ну и далее предстояло доехать до финиша в конце концов. Итак, поев крутить педали стало не мучительно, скорость разом возросла до 30 км/ч....Довольно бодро так и доехал до финиша на пл.Свобода...
Итоги:
1) выпускной, это конечно не каждый день бывает, но все- таки стоило задуматся о предстоящем марафоне
2) Средняя скорость по ходу всего марафона все же не упала до отметки 25.....и составила 26.3 км/ч
Максимальная 59.4км/ч
Средний пульс 131 уд/мин
Максимальный пульс 217 уд/мин
Птрачено 6479 к/cal

Маршрут хороший, и благодаря

Маршрут хороший, и благодаря оптимальному сочетанию сухой погоды с недавно прошедшими дождями, грунтовки были в идеальном состоянии, без грязи, пыли и сыпухи. Что позволило без проблем пройти на шоссере.
На подъезде в месту старта обнаружил, что проколол переднее колесо. Дошел пешком, хорошо - мин 20 оставалось, пока чинил, довольно много народа подтянулось. Немножко, впрочем, настроение смазалось из-за прокола. И колесо в спешке не докачал до желаемого состояния. Что чревато на плохом асфальте и грунтовке.
По городу проехали за Данилой, не спеша. За Сыгой я вышел вперед, дабы у гибридов была возможность сидеть на колесе, и покатил в спокойном темпе, чтобы не уставать раньше времени. Тишина, безветрие, сумрак, туманы по низинам. Катится нормально.
Народ подрастянулся, впереди были мы с Данилой и Игорь. Игорь, ехавший мини, распрощался, зато на тех остановке нас догнал Александр на двухподвесе. Стало понятно, что едем медленно. Но, собственно, и торопиться некуда.
В Пудеме умылся в пруду - вода теплая. На обратном курсе один за другим встречались марафонцы. Последний - на мосту через Чепцу.
Сразу за Яром на дороге на Укан пробил колеса Данила. Мин 20 загорали, наблюдая светлеющее небо.
Дорога до Ворцы очень понравилась, особенно за Уканом. Красиво.
Перед Ворцей накатили двух мини-марафонцев на крокодилах. Вот, наконец и более старшее поколение подключается. И как раз начал слабеть Данила.
Замедляться не хотелось, продолжил в том же темпе. Постепенно все отстали.
В Юкаменском посидел у пруда, стало уже совсем светло. Погрыз печенья, выпил гель от изжоги, и как-то уже дальше стало хуже катиться.
Грунтовка оказалась не так страшна, как можно было ожидать. Но на нескольких особо градиентных спусках пришлось на тормозах идти, чтобы, не дай Бог, не пробиться.
В Красногорье как-то резко устал, выбираясь в гору по асфальтированному, в отличие от дороги, тротуару. Опять посидел, отдохнул у колонки.
В Юкаменском и Красногорском до дежавю одинаковую картину наблюдал - девушку провожает парень, и девушка говорит, что дома ее убьют. Жестко у них там, в райцентрах...
После Красногорья - небольшой, но неприятный ветерок в лицо, тормозит. Начал в горки переключаться на первую переднюю, и даже до 1/1.
Навстречу толкает мотоцикл паренек, руками мне машет. Остановился. Говорит, что толкает уже давно, просит телефон позвонить. Вызвал он друга на мотике, и еще воды попросил. Ну, мне - и отдых и развлечение.
Перед Кочишево оголодал серьезно. Пришлось остановиться и выгрести из подседельной сумки печенье. Сникерсы категорически не мог проглотить.
По городу разогнался за 30.
Ночь была теплая и влажная, пот катился потоком. С бровей текло по очкам, и с подбородка капало непрерывно. Соответственно, потертости были представлены по максимуму. То, что к концу первой сотни было неприятными ощущениями, к середине второй стало проблемой, а к ее концу - болью. Содрал кожу в пахах, воспалилась кожа по периметру седла. Если бы надо было проехать еще сотню, это было бы главной проблемой, а на двух могло бы привести к сходу.

Время финиша по моему телефону - 07-10. СМС-ка ушла в 07-11.

Зубков Александр - миллиметровщик :)

Аватар пользователя denxx

Думая о таком специфичном,

Думая о таком специфичном, ночном, марафоне меня волновали только две проблемы - что надеть и что поесть. На обычном, дневном, марафоне эти проблемы бы не возникли.
Зная климат в наших широтах и вспоминая прошлогоднюю 400-тку, когда после захода солнца в низинах появился очень освежающий, бросающий в дрожь, туман, было понятно что ехать с голыми ногами и в одной майке равносильно мазохизму.
Так же было понятно что ни какие столовые, ни какие магазины, ни в каких деревнях работать не будут. Единственный работающий магазин на заправке объездной Яра был признан абсолютно бесполезным т.к. располагался всего в 35-и километрах от Глазова, за такое расстояние проголодаться сложно.
Штаны, куртка, 3 банана и пачка печенья по определению не могли влезти в маленькую подседельную сумку, а одевать всё сразу на себя - жарко. Решил ехать со своим маленьким, но безразмерным, велосипедным портфелем.

К велосипеду особых притензий не было. То, что у меня спереди работает только одна, средняя, звезда с апреля месяца - моя лень. Накануне марафона подкрутил всё, что болтается и дребезжит, велосипед стал бесшумным, одно удовольствие. Перед самым выездом смазал цепь и накачал покрышки до 8 бар, вместо 7 положенных, что меня так и не спасло от пробоя.

На старте собралось много велосипедистов. Некоторые собирались проводить чуть-чуть, некоторые проехать пол-дистанции, некоторые практически весь марафон. Со страта поехал плавно, абсолютно не напрягаясь, но тем не менее ехал первым. К концу города вперёд меня вышел Сергей и я так же плавно и не напрягаясь сел ему на колесо. По прямой за Сергеем ехать одно удовольствие, но под горку приходится раскручивать как кролик-энерджайзер, а в горку всегда сложнее, чем по равнине. На крутом спуске около деревни Нижняя Кузьма он оторвался под горку, а затем закатился на полгоры вверх. Я прикинул и решил что если он сейчас так и будет крутить (28-30 км/ч) то этот разрыв мне просто так не ликвидировать и я спокойненько начал крутить в гору в своём темпе, как вдруг заметил что дистанция сокращается. Ага, решил подождать, отлично. Догоняю и дальше едем вместе. До Пудема доехали очень легко и быстро, я съел банан и надел из портфеля теплые штаны, как вдруг вспомнил, что Света везёт мою майку, которую она возит уже с похода на северную точку, когда я слишком тепло оделся и мне некуда было эту майку положить. Отлично, подумал я, она то мне и пригодиться, заберу как встречу, хорошо что сейчас разворот.
Далее двигался точно так же у Сергея на колесе, на льнозаводе набрали воды, подъезжая к объездной Яра организм легко так намекнул - "А ты точно уверен что стоит так ехать? Тооочно? Ну смотри!" - начала накапливаться толи лёгкая усталость от такого вкручивания, толи просто ощущался недосып.
После поворота с объездной на Укан состояние дороги ухудшилось. В целом она была хорошей, гладкой, но приходилось сильно маневрировать, чтобы не попасть в глубоченные ямы глубиной в 10 см, а сидя на колесе у Сергей моя реакция не всегда успевала обрабатывать его траекторию движения и в один прекрасный момент заднее колесо получило сильный удар по покрышке. Все 8 бар сжались и порвали камеру в двух местах (аля змеиный укус). Думал всё, вот и приехал, дальше один, ан нет, Сергей решил подождать, за что ему спасибо. Двигаться в одиночку скучно, да и скорость не та. Замечательные заплатки Park Tool Super Patch и замечательный насос Topeak Pocket Rocket Masterblaster быстро привели камеру в целое состояние и начали до 6-и бар. Можно было бы вдуть и больше, но лениво.
Начало светать, стали видны очертания деревьев по бокам дороги, луга и огромная луна на востоке. Не доезжая д. Ворца началась грунтовка. В небольшой пригорок организм мне сообщил, что я совсем уже из ума выжил и что дальше в горки большую мощность развивать не будет, а будет держать примерно постоянную. Так с Сергеем мы и расстались на одном из пригорков.
По прямой моя скорость по прежнему составляла те же 28-30 км/ч, но в горку она заметно падала до 15-и.
После деревни Ежово (да! именно так на указателе написано, через букву о) я решил достать плеер и далее ехать с ним. Очень-очень под настроение был альбом группы Radiohead - In Rainbows. Легко, плавно, с ритмом, ни медленно, ни быстро. Так и доехал до Юкаменского. Уже проезжая где-то в середине мне пришла смс-ка от Сергея, что он у пруда. Вроде и разница в 3 минуты, вроде и недалеко, и вроде, по отчету, и сидел отдыхал, а догнать или хотя-бы увидеть его я не смог. Выехав из Юкаменского остановился на первой же остановке в первой же деревне и сточил ещё один банан и открыл пачку печенья. Это кошмар. Никогда, никогда не берите на марафоны печенье которое крошится, потому что оно КРОШИТСЯ. Совсем крошится, в пыль. Есть не возмножно, возможно только засыпать.
Вскоре к остановке подъехал Илья. Сказал что скоро будет огребать на грунтах по полной программе. Странно, с чего бы это. Узкие покрышки у меня, а не у него. Трясёт больше меня, а не его.
Немного поболтав я решил отправляться в путь, Илья меня всё равно догонит. К этому времени стало совсем светло и можно было выключить абсолютно бесполезную фару. Врочем, задняя фонарь очень даже ничего! Светит отлично, хватает надолго, я на ней до сих пор не менял батарейки которые шли в комплекте, хотя использую уже год и до сих пор при её включении с балкона освещается красным светом пол-двора, плюс к этому отличная защита от влаги, водонепроницаемость.
Времени было 3 часа ночи, только отъехав почувствовал пронизывающий холод. Одел майку и куртку, немного проехал, остановился, снял куртку.
Дальше небо становилось всё светлее и светлее. Облака и фон были очень красивыми, днём такого не увидишь. Настроение вместо того, чтобы падать на оборот поднималось. Каждая горка воспринималась ни как "ну ёмаё! вот это гора! опять пилить!", а наоборот, "какая красивая-высокая гора! с неё наверное всё хорошо видно! интересно будет забраться!", впрочем возможно это всё заслуга той же группы Radiohead.
Илья меня обогнал ещё где-то в начале грунта, смотря назад с горы я не видел никого, значит остальные далеко.
В Красногорском солнце уже начинало припекать и я решил убрать штаны обратно в порфель, а за одно и доел всё что оставалось. Проезжая рядом с кладбищем увидел сидящего рядом с ним Илью. Прямо сидел и негодовал, пил воду. Мне сидеть не хотелось совершенно и я поехал дальше. Ни ради результата, рекорда всё равно не видать, а просто домой.
Пересекая Глазовский район стало совсем тепло и вторая майка с тела переместилась в портфель, однако километров через 10 начались страдания. Жуткие. Видимо заголодал. Скорость упала. Чтобы раскрутить те же самые крейсерские 28-30 км/ч приходилось уже ломать кардан стоя, мощности в ногах не было абсолютно. Через некоторое время мощности даже перестало хватать на обогрев самого себя и я обратно надел штаны, а затем и майку.
Финишировал. Ощущения непередаваемые. Вроде-бы даже после 400-тки я был посвежее, а тут за 20 км всё так кардинально поменялось.

Выводы:
1) Всё-таки портфель это плохо. Со спиной у меня и так проблемы есть, а тут ещё и он. До Пудема, пока он был максимально нагружен, мне всю поясницу растрясло, а дальше была просто общая усталость, хотелось как-то по-другому выгнуться, а не получается. Багажник - тоже плохо. Резьбу на раме сорвал давно уже, да и весит он не мало. Практически идеальное решение - консольная сумка. Там же есть и варианты побольше.
2) Одежда. Длинные штаны и майка с длинным рукавом скорее всего полностью решили бы проблему с одеждой и не пришлось бы её с собой возить.
3) Колёса. Не знаю что делать чтобы избежать таких проколов. Вдувать больше? Если вдувать больше, значит ширина покрышки должна быть меньше, а уже покрышка чем есть сейчас (25 мм) на таком маршруте мне не нужна, как не нужна и покрышка шире. Можно качать конечно сверх разрешенного и на 2 и на 3 бара, но как-то это не правильно. И я сильно сомневаюсь что более дорогая покрышка решит проблему. Воздух один и тот же везде и сжимается одинаково, пробило бы на любой.
4) Передняя фара - говно.

Аватар пользователя Светлана

Мой первый в жизни марафон

Мой первый в жизни марафон оставил много впечатлений, которые, наверное ни какими словами не перескажешь.
Когда вообще говорили про марафон, я думала что соберется много народу, но когда увидела на сайте только 7 участников – была немного разочарована. Но, зато, какое было приятное удивление увидеть столько велосипедистов на старте.
На площади я была уже в 9.25 и все эти пол часа думала, стоит ли мне все-таки ехать. Дурные мысли терзали мою голову все сильнее и сильнее. И я решила – будь что будет, все равно как-нибудь доеду. Желание проверить себя перебороло страх.
И вот мы выехали. По городу ехала в куче – смотрелось замечательно: вечерняя темнота, город и такая компания велосипедистов с включенными фарами. Люди оглядывались, автомобилисты шугались и наверное сильно про себя матерились, потому что мы занимали практически всю проезжую часть. На переезде через ж/д, пока мне Юрий передавал мой фотоаппарат, я отстала от основной массы и поехала одна. Еду, пытаясь фотографировать красоты нашей природы, но к сожалению в движении, да еще при таком освещении фотографии получались раз от разу, но чаще черный экран (((( В итоге я решила плюнуть на это дело и просто ехать.
Смотрю, оказывается, пока я пыталась зафиксировать природу, кучка красных фонариков от меня уехала уже далеко, да и сзади никого не было видно.
Так я и начала свой марафон в гордом одиночестве. Ближе к д.Карасево я догнала Илью и ехать стало веселее. В такой компании я доехала до Пудема, застряв при этом на ж/д переезде, где мы пропустили 2 товарняка. Там я и вспомнила про футболку, которую забыла оставить – конечно же, сильно про себя проругалась из-за этого. Но слава богу, ее все таки у меня забрали )))))
Ну, вот и пруд – какая же красота! Какой марафон? Здесь остаться на всю ночь и замечательно. Тем более у нас там собралась не маленькая компания )))) Покушали, пофотографировались, посмеялись … Но стоять оказывается было холодно и мы, теперь уже с другим Ильей ))) решили ехать дальше. До поворота на Укан он от меня уехал и я опять осталась в гордом одиночестве, не зная дороги, с хреновым фонарем с картой в обнимку… Мда, дорога была просто супер, да еще столько компаний по дороге пьяных – стало страшно. И населенного пункта не попадалось по пути что бы проверить правильно ли я еду и ни одного велосипедного фонарика ни спереди, ни сзади. «Да, Света, в какую жо... ты попала» - только такие мысли были в голове. Девушка, в ушах наушники, а вокруг лес, лес, лес – ну прямо замечательное начало для фильма ужасов.
Наконец-то появился населенный пункт и я сверила по карте. Так и ехала всю дорогу, от населенного пункта до следующего, сверяя все по карте. Так как я вообще не знала эти районы и очень боялась сойти с пути.
По дороге мне просто везло с пьяными мужиками, один даже попался на мотоцикле. Несколько раз меня обгонял. Я уезжала от него на другу сторону, и он туда же. Один раз чуть не сбил – проехал совсем рядом, но потом его догнала какая та машина и забрала его, а на мотоцикл сел другой. Так меня избавили от этого горе-мотоциклиста.
Я расслабилась, но не тут та было – началась грунтовка. Хуже грунтовки не видела – бедная моя попа…она просто отрафировалась.
Не без приключений я доехала до Красногорья – где меня встретили Василий и его напарник. И мы поехали вместе.
До Красногорья у меня сил было навалом, но на 40-м км до Глазова у меня прихватило левое колено, и я не могла пошевелить ногой. Немного расшевелив его, я все же села на вел и ехала с острой болью до дому. Еще и встречный ветер меня просто убивал. Ну все, думаю, не доеду. Но тут, от куда не возьмись появляется Василий. Он заставил меня полежать на остановке и нормально передохнуть. И потом меня не оставлял. Огромное ему спасибо за поддержку.
Почти возле дома у меня проткнуло заднее колесо – так что до дому пришлось идти пешком.
Выводы от марафона: во время всей поездки теплая одежда мне не пригодилась – было очень жарко. Организм мой еще очень слабоват, да и если что случиться с велом в дороге я ничего не смогу сделать.
А еще я большой ходячий косяк )))) я забыла про СМСки, но хорошо что был фотоаппарат и фотографии – так что свой косяк исправила ))))
Не смотря на все мои приключения марафон мне очень понравился и я очень рада что смогла его одалеть, даже с запасом по времени.

Насчет сумки, без

Насчет сумки, без багажника.
У меня две сумки Topeak Dynapack - вот такая, какую Данила указал, с креплением на подседельник, и еще бОльшая размером. Последняя уже год лежит неиспытанная.

На ночном марафоне я был с очень большой подседельной сумкой, которую даже не раскладывал (имеется возможность разложить вниз).
Емкость этой подседельной сумки в сложенном состоянии - чуть меньше, а в разложенном - чуть больше сумки Топик. Вес - значительно меньше.
И, по опыту эксплуатации, в результате она мне больше нравится. По кр. мере, не надо каркас возить. Еще бы ткань плотнее была.

Так что, если где увидите гигантскую подседельную сумку, то этот вариант еще лучше, чем сумка Топик с креплением на подседельный штырь.

Светлана - молодец. Первый бревет, это всегда подвиг и эмоции. А уж уложилась, да с запасом, в лимит - сверхмолодец!
И надо было заранее обговорить, что едешь с кем-то в компании. Реальная угроза была, пьяни много шаталось по деревням и по дорогам.

Аватар пользователя Лёха

Наверное ни к одному марафону

Наверное ни к одному марафону так не готовил велосипед как к этому: в четверг отмыл грязь после северной точки, разобрал, промыл, смазал и собрал обе втулки, почистил цепь, звёзды, обода в местах соприкосновения с колодками. В пятницу отревизировал передачи, смазал все рубашки, залил смазки в вилку. Такая подготовка не прошла даром: колёса стали крутиться легче, скорости переключаться чётче, тормаза останавливать резче.
Так как по маршруту отсутствовали открытые магазины пришлось ставить багажник, водружать на него коробку сока и бананы, остальные съестные припасы запихал в подрамную сумку (ссылку дать нет никакой возможности, т.к. была куплена в магазине Коробейник на рынке стороны Пряженникова).Сразу после работы зашёл в столовую подкрепиться перед дальней дорогой.
Долго сомневался чтобы надеть: сначала думал о самом простом варианте - шорты, футболка и жилетка, за него голосовал термометр, который показывал 17 градусов, но в последний момент всё-таки взял водолазку, как оказалось не зря.
Стартовал. Первые километры довались легко. Не заметил как докатил до Кожиля, где была запланирована остановка чтоб набрать воды (дома хоть и через фильтр набирать водопроводную воду нет никакого желания). Подъехал к колонке, потрогал руки выше перчаток - холодные, хотя на ходу холод совершенно не чувствовался, одел водолазку, съел банан. Ближе к окончанию деревни неловким движением задел велокомпьютер, который соскочил с крепления. Вот незадача: пошёл поднимать, машина уже фарами светит невдалеке. Ещё большим разочарованием было то, что компьютер совершенно перестал считывать показания - отпал один из контактов. "Всё, приехали", - подумал я - "ехать без велокомпьютера всё равно что с закрытыми глазами!" Стараясь не падать духом закрутил дальше - ехалось легко. На спусках к речкам температура была ниже чем на вершинах холмов - вспоминалась прошлогодняя 400-ка, но пронизывающего холода не было, даже стал потеть в водолазке.
Всё гадал: где же встречу мини-марафонщиков и успею ли застать Сашу Зубкова на участке Пудем-Яр. Илью Сигова и Александра Ходака встретил, если не ошибаюсь, в Дизьмино. Обменялись приветствиями, перекинулись парой слов и под звук плеера они похали в сторону Глазова - я даже позавидовал: они домой, а мне ещё пилить и пилить... Александра Зубкова завидел ещё из далека на объездной Яра. Остановился, разговорились, рассказал про утрату велокомпьютера. Решили не прощаться, разъехались каждый в свою сторону.
По мосту через Чепцу пробирался опустив голову - туча мошкары оккупировала данный объект. Пудем встретил огромным количеством собак - сколько раз здесь был - ни разу не видел такого количества, может их на ночь выпускают? Что удивительно ни одна не залаяла, вели себя спокойно и по-хозяйски: лежали, сидели, стояли на дороге там где заблагорассудится, не обращая на меня никакого внимания, приходилось маневрировать. Пудем получает звание населённого пункта с самыми спокойными собаками! Отправил смску, перекусил, походил туда-сюда, а солнце никак не хотело подниматься из-за горизонта. Выехал так и не дождавшись восхода, но и без солнца пруд и окружающая местность очень живописны. Вообще надо бы установить по гребню плотины скамеечки для отдыхающих. Поднялся по дороге от пруда, глаза поймали слово "круглосуточно" на табличке магазина, что справа от дороги. "А ведь он мог помочь многим марафонцем, будь он в маршрутном листе",- промелькнуло в голове. Конечно, с себя ответственность не снимаю за такую оплошность, но и для круглосуточного магазина вывеску можно было попривлекательней сделать.
Удачно проехал через ж/д переезд: один таварняк только прошёл, а второй только намечался на повороте, чего не скажешь про автомобили - им ещё стоять и стоять. После поворота на Укан отметил особенность лесозаградительной полосы: справа это сплошь берёзы, а слева сплошь сосны, вменяемого объяснения этому так и не придумал.
Перед Уканом запомнился очень долгий спуск к мосту через реку Лекма, которую мы пересекали аж три раза! Дальше лежала красивая дорога до деревни Ворца. Поднимающееся солнце набирало силу: сменил линзы в очках с безцветных на тёмные, водолазку пока снимать не стал - "если дискомфорта не ощущается, то ничего менять не надо", - мелькнула в голове умная мысль, да бывают там такие иногда :))
Вообще по части деревень хочу отметить следующее: едешь по ним, светло как днём, а жителей никого не видать, тишина, птички поют - очень так необычно.
Первая грунтовка проехалась очень легко и быстро, ну как быстро - велокомпа нет, но мне казалось, что быстро. Перед Ёжево на дорогу выехал представитель союзного государства - трактор Беларус, и шустро затарахтел в сторону села. На табличке названия населённого пункта обратил внимание на первую букву, а не на третью, как Данила. Вообще-то на самом населённом пункте могли уж правильно написать название.
После остановки на смену линз на жёлтые (небо затянуло облаками), и перекус в Ёжево закрутилось похуже, начались неприятные ощущения в кишечнике. На первом крутом спуске после вышеназванного села в очередной раз пожалел об отсутствии компа - вот там были бы показатели скорости! Думаю была бы конкуренция в скорости со спуском перед Юкаменским, в котором я был в полседьмого. После спуска с пруду заметил впереди спину Зубкова Саши - пусть едет подумал я, надо перекусить, отметиться, что и было сделано на площадке возле пруда. Сижу ем, рядом рыбак тихонько закидывает удочку, тишина...
После КП-2 ехалось совсем плохо - ноги забились окончательно, да ещё и началась грунтовка. По равнине и с горок нормально, а в подъёмы сливал по полной - мощности совсем нет. В один из подъёмов даже решил зайти пешком - размяться. У организма началась апатия ко всему происходящему снаружи. После деревни Мухино стало нихило припекать - снял водолазку, обратно поменял линзы на тёмные.
После Василевского впереди снова замаячила фигура Александра, которая подействовала на меня как красная тряпка на быка, сразу и мотивация и силы появились. Догнал, поговарили, поинтересовался какой идёт километр, потом каждый закрутил в своём темпе. Начался асфальт, Саша совсем пропал из виду.
В Красногорском с большим трудом вскарабкался в горку после пруда, остановился возле автовокзала: сижу, кушаю, жду Александра, который вскоре появляется. Через некоторое время подходит какой-то мужичок: "... 1,5 рубля есть?", я в ответ: "Нет нету, вон видишь на велосипедах едем!" Мужичок понимающе окидывает велосипеды, я бы даже сказал, что в этот момент его взгляд выражал сочувствие...
Из Красногорского выехали почти одновременно, но сильный встречный ветер поохладил мой пыл уложиться в 10 часов. Поначалу поупирался, но ветер вытягивал силы килоджоулями. Хоть и без компьютера ехал, но чувствовалось, что по прямой скорость выше 20 км/ч вообще не поднимается, с горок если не крутить, так вообще остановиться можно. Короче говоря, плюнул я это дело и поехал так, как поехалось.
В районе Русского Караула впереди замаячили две фигуры велосипедистов: "Неужели кто-то из наших", - промелькнула в голове мысль. И снова откуда ни возьмись появились силы, включилась мотивация. По открытой местности против встречного ветра догонял их минут 5. Догнал, расстроился - не наши.
К Отогурту с животом совсем стало плохо, пришлось уединиться в туалете на остановке.Вскоре на дороге появился Александр, попытался посидеть у него на колесе - не получилось - обновлённый организм звал в дорогу. Так же хорошему темпу способствовали полосы леса и повороты дороги, которые местами делали ветер полностью боковым. Ближе к Кочишево стал упираться на полную катушку и так до самого финиша.
Итоги:
1. Когда привык к велокомпьютеру его внезапная поломка воспринимается как трагедия мирового масштаба, хоть я и быстро свыкся с его отсутствием, но от незнания параметров скорости, километража и времени в голове образуется какая-то пустота, пропадает скоростная мотивация, тут уже не скажешь себе: "А заеду-ка я вон в ту крутую горку не опустив скорость ниже 15 км/ч" или "А продержусь-ка я в течение стольки-то минут против ветра с такой-то скоростью". Вообщем едешь так как едеться.
2. Из-за того, что днём не поспал, сходил на работу, проехал марафон, поспал 2,5 часа и снова на работу - клевал носом всю смену. В связи с этим совет начинающим: чтобы проехать марафон в хорошем расположении тела и, как следствие, духа, нужно хорошо выспаться перед стартом.
3. Очень помогла свето-отражающая жилетка - автомобилисты обгоняли меня полностью используя встречную полосу как в ночное, так и светлое время.

Аватар пользователя Лёха

Не понял по какому маршруту

Не понял по какому маршруту ехали Василий с Юрием.

Аватар пользователя denxx

По маршруту марафона, но без

По маршруту марафона, но без заезда в Пудем. Т.е. сразу с объездной Яра на Укан.
Юрий не ездил, он чисто проводить пришел на Свободу.

Аватар пользователя Лёха

Понятнно. А что с

Понятнно. А что с километражом марафона?

Аватар пользователя Zubkov-AP

ВСЁ ПРОТИВ МЕНЯ Ну, или почти

ВСЁ ПРОТИВ МЕНЯ

Ну, или почти всё, было на этом марафоне.
1. Месяц без тренировок. Мы готовились к КВН, на работе на час-два каждый день оставался после работы, а потом сразу репетиция, домой приходил только поспать. На тренировки времени не было. А надо было найти.
2. Несколько дней без нормальной еды. В связи с таким ритмом жизни ел урывками. Приготовить и нажраться, скажем, тазиком макарон с сыром каждый день не получалось. Постоянно в полуголодном состоянии, особенно в последние 2 дня кормили мало. В организме запасов углеводов в мышцах очень мало.
3. Недосып накопился приличный. Перед стартом встал в 6 утра, поспав перед этим 4 часа. Весь день на КВНе тусил, а в 23-30 старт. Выспаться так и не удалось.
4. Закончились запасы еды и воды на марафоне. До Пудема ехал легко, а потом, перед Уканом, резкий спад сил по нарастающей (70 км). В Ворце появилась мысль о сходе (благо есть где сойти, огород рядом). С собой взял 2 пряника, которые были съедены, а купить еды не где. Из колонки в Яру напился поганой воды. Благо, что в Ворце вода хорошая оказалась. Всё же решил ехать дальше, надеясь, что вдруг уложусь. Не для того ведь я так готовился к КВН, чтоб просрать марафон.
5. После Красногорска начался ветер встречный и полуденный зной.
В горки забирался пешком. Как назло, когда иду пешком, ветер стихает вместо того, чтоб обдуть и спасти от жары. В Парзях хотел набрать воды, но не смог. Тяжело. Докатывался без питья, попил только перед самым финишем.

А теперь о хорошем:
1.Успешно выступили на КВН.
2. Красивые пейзажи. Интересные объекты, которые хотелось рассмотреть но не было времени.
3. Приятная ночная прохлада и водовоздушное охлаждение, когда заезжаешь в туман.
4. На мосту через Чепцу спросил у молодёжи, не проезжал ли кто, ответили, что двое проехали недавно. Обрадовало.
5. В Ворце девушки на машине спросили, как проехать в Балы, ответ я знал, но грузанулся и впал в ступор. Спросил про Алексея который меня догонял. Ответили, что он наверно забухал и спит в траве, я им не поверил, т.к. это маловероятно.
6. Ощущение, что где-то едет Алексей, а значит он не далеко, или впереди, или сзади от меня. В Красногорске Алексей стал уверять меня, что запас по времени у меня есть, а потому мне можно сильно не торопиться и уложусь влёгкую, но я ему не поверил, т.к. прекрасно знал что я в никакущей форме.

Итог:
Познакомился со Светой. Доехал еле-еле, совсем косой и шатало ещё, как после поллитра, наверное. Голова освободилась от мыслей, и плохих, и хороших. Не спал на КВН и марафоне всего примерно 31 час. Проехал на 2-х пряниках и 3-х батончиках.

Вывод:
1. Тренироваться, Есть, Спать. Тренироваться, Есть, Спать. и т.д.
2. КВН - лёгкий вид отдыха. Марафон - тяжёлый вид отдыха.
3. Появилась уверенность и надежда.

Аватар пользователя denxx

В километрах у меня

В километрах у меня получилось 208. Это марафон + расстояние от пл. Свободы до ул. Пехтина. Перед стартом велокомпьютер обнулял. Велокопьютер считает более-менее правильно, даже пытаюсь настраивать с запасом.

Аватар пользователя Лёха

Как Лёха, так значит забухал

Как Лёха, так значит забухал )))
Посчитал своё время без сна: подготовка велосипеда, работа, марафон = 27 часов, Александр обогнал по этому показателю!

Аватар пользователя black

Все просто....и должно быть

Все просто....и должно быть На тренировке(покатушке) как на соревнованиях( марафоне)....а на соревнованиях как на тренировке....
7 лет ходя на биатлон нам несколько раз тренер за день бывало говорил эти слова