14.05 Марафон 300 км

14/05/2011 07:30
15/05/2011 04:00

Марафоны потенциально опасны для вашего здоровья! ACP и общества-организаторы не могут ни в коем случае быть ответственными за возможные несчастные случаи.
К участию в марафоне допускаются лица предварительно успешно прошедшие в этом сезоне официальный марафон протяженностью 200 км, в нашем или любом другом клубе зарегистрированном в ОРВМ
Участие в марафоне не допускается без страховки от несчастного случая действующей на время проведения марафона!
Участие в марафоне не допускается без переднего (минимум - налобного) и заднего фонаря. Проверка наличия на старте! Крайне рекомендуется иметь передний и задний катафот, светоотражающие элементы одежды, запасные батарейки/аккумуляторы.

Сбор в 7:30 на пл. Свободы, слева от моста через р. Чепцу, под рекламным щитом. Не опаздывать! Будут выданы маршрутные листы и карточки участника.

Старт в 8:00

Финиш в месте старта, на пл. Свободы, слева от моста через р. Чепцу, под рекламным щитом.

Закрытие финиша в 04:00 в месте старта


Маршрутный лист
Веломарафон «Кез - страна чудес»
300 км 14.05.2011 Глазов — Игра — Кез — Игра — Глазов

Местоположение Длинна участка Общая длинная Контрольное время
Приезд не раньше Отъезд не позже
г. Глазов. Старт на пл. Свободы. 0 0 08:00
Круглосуточное кафе у поворота на Балезино. В Балезино не сворачиваем. 31 31
КП-1. Пос. Игра. Прямо от светофора при въезде — кафе. Нам налево, на Пермь. 49 80 10:21 13:20
д. Зура 20 100
Пос. Дебесы. Поворот налево, на Пос. Кез. 26 126
КП-2. Въезд в Пос. Кез. Разворот. 30 156 12:35 18:24
Пос. Дебесы. Поворот направо, на Игру. 30 186
д. Зура. 26 212
КП-3. Пос. Игра. Слева от светофора при въезде — кафе. Нам направо, на Глазов. 20 232 14:53 23:28
Круглосуточное кафе у поворота на Балезино. В Балезино не сворачиваем. 49 281
г. Глазов. Финиш на пл. Свободы. 31 312 04:00

* В действительности километраж несколько меньше, чем указано в маршрутном листе. Более точные данные будут после проведения марафона.

Движение по г. Глазову:
Старт на пл. Свободы, слева от моста через р. Чепцу, под рекламным щитом. По круговому движению выезжаем на ул. Сибирскую, едем до пересечения с Красногорским трактом, поворачиваем направо, переезжаем ж/д переезд. Двигаемся прямо, до кругового движения, где поворачиваем на Ижевский тракт. Финишируем по этому же маршруту, в обратном направлении.

В кафе, рядом с поворотом на Балезино, крайне желательно запастись водой. Дальше набрать её будет негде до Игры.

На каждом КП желательно поесть чего-нибудь или купить. Чек сохранить до финиша. Чековый контроль прохождения маршрута.

По факту схода с дистанции и по прибытию на каждый КП сообщать организатору SMS-сообщением.

Соблюдайте правила дорожного движения!

Карта-Схема
Схема проезда по г. Глазову.

Стартовый взнос составляет 100 рублей.
При успешном прохождении марафона можно заказать медаль, стоимостью 300 рублей.
Регистрация
Фамилия, Имя Наличие персональных данных у организатора Подтверждение наличия страховки Прохождение марафона 200 км
Абашев Данила Да Да Да
Гудков Тимур Да Да Нет
Петров Алексей Да Да Да
Сигов Илья Да Да Да
Ходак Александр Да Да Да
Чермных Илья Да Да Да
Результаты марафона
Фамилия, Имя КП-1 КП-2 КП-3 Финиш Результат Велосипед
Абашев Данила DNS
Петров Алексей DNS
Сигов Илья 11:40 17:29 00:19 DNF MTB - Хардтейл
Ходак Александр 11:35 17:29 23:45 DNF MTB - Двухподвес
Чермных Илья 11:29 16:36 22:25 03:13 19:10 MTB - Хардтейл
ВложениеРазмер
14.05 300km.odt25.67 КБ

Комментарии

Аватар пользователя Лёха

По личному опыту скажу, что

По личному опыту скажу, что марафоны больше 200км лучше проезжать по хорошему асфальту, а так как у нас с ним есть проблемы, придётся несколько раз проезжать участки Глазов-Красногорское-Игра и Глазов-Игра. Поэтому после Игры можно ехать во все три стороны: в направлении Селтов, Якшур-Бодьи, Дебёс. Последние два больше загружены трафиком чем первый, но лучше по состоянию дороги (мне так показалось). Так что особо без разницы каким маршрутом ехать 14.05, ведь 06.08 поедем в другую сторону...
Аватар пользователя denxx

Варианты 1) Глазов - Игра -

Варианты 1) Глазов - Игра - Дебёсы - Кез - *разворот* - Дебёсы - Игра - Глазов. 307км. 2) Глазов - Красногорское - Игра - Дебёсы - Граница Пермского края - *разворот* - Дебёсы - Игра - Глазов. 310км. 3) Глазов - Игра - Селты - *разворот* - Игра - Глазов. 296 км. Придётся ещё кружок вокруг города делать, либо 1 раз проехать через Красногорское, тогда выйдет 317 км. Направление на Ижевск не интресно совсем. Постоянный транзитный трафик фур с узкими дорогами. Да и накручивать по нему не мало придется, половину марафона. Есть конечно вариант доехать через Чутырь в Шаркан, как-раз 300 выходит, но кто ездил марафон до Воткинска в этом году, тот в курсе про дорогу в тех местах. Самым привлекательным представлется первый вариант, а на второе - третий.
Аватар пользователя Лёха

Мысли в слух Вариант 1: Сходу

Мысли в слух Вариант 1: Сходу придумал название маршрута "Кез - страна чудес". Кто-нибудь знает состояние дороги от Дебёс до Страны чудес Кеза? По километражу, вроде, по другому получается: Глазов+Игра(84)+Дебёсы(48)+Страны чудес Кез(31)=163км в одну сторону. Можно разворот сделать недоезжая Страны чудес Кеза в Липовке. Вариант 2: Глазов+Красногорское(54)+Игра(46)+Дебёсы(48)=148км, т.е. дальше-то особо и ехать не надо, а если без заезда в Красногорское, получается: Глазов+Игра(84)+Дебёсы(48)+граница(24)= 156км. По моим ощущениям (ездил на машине два раза в августе) участок Игра-граница с Пермским краем почти везде с хорошим асфальтом, много участков с идеальным асфальтом, хотя есть трещины и прочие атребуты российских дорог. Дорога насквозь проходи всего по двум деревням, все остальные огибает, с одной стороны хорошо, но с другой на колонки за водой придётся съезжать с трассы, хотя можно её покупать в предорожных кафе и заправках (правда надо будет узнать их точное расположение). Дорога с затяжными подъёмами и спусками, проходит между 170 и 230 метров над уровнем моря. По трафику такая же как и Игра-Ижевск. На самой границе слева по ходу движения буквами метровой высоты написано название нашей республики - мимо не проехать. Продолжение этой дороги в Пермском крае значительно хуже, но это к делу не относится. Вариант 3: Как и в вариантах №2 и №3 надо соотносить маршрут с марафоном 400км, чтоб не ездить по одному и тому же маршруту. Посоветовался с людьми по поводу состояния асфальта участка Красногорское - Игра: покрытие не ахти, выщербленный старый асфальт, имеются разбитые участки, так что на шоссерах там тяжеловато будет...
Аватар пользователя black

!!!Вопрос задаю только

!!!Вопрос задаю только опытным людям так как расчитываю найти !!стимул!! для того чтобы ехать 300км потому как дистанция не малая, к тому же педалить придется около 20 часов....!!!
Ну так вот, на данный момент просто на то чтобы ехать такую дистанцию почему то смотрю все же с опаской (хотя 200 км преодолел довольно удачно)...Может быть есть какие та негативные мысли в голове, вполне возможно, не исключаю, но все же пока ехать 300 совсем не горю желанием и не хочу (не знаю почему, просто не хочу)...Поэтому и решил отписатся сейчас все таки имея надежду что кто то сможет найти везкие аргументы и слова что бы найти мне в себе тот стимул который бы заставил меня решится поехать...(((
Надеюсь на скорый ответ...

Стимул, лично для меня,

Стимул, лично для меня, основной - доказать, что ты сильный, сильнее тех, кто не может, не решается или не может даже представить.
Если те же 300км проезжает девушка или пенсионер, при этом будучи далеко не спортсменами, или твой знакомый, а ты не поедешь, это означает только одно - ты слабее. Ты можешь быть сильнее в чем-то другом. Если этого тебе достаточно. Но вот в этом конкретном испытании, которые прошли и проходят десятки тысяч людей в мире, и сотни уже людей в России, когда, наряду со спортивной подготовкой, свежестью молодого тела и отличного здоровья нужна упертость, расчетливость, психологическая готовность - ты сдался заранее, когда решил не выходить на старт.
А чтобы не сдохнуть, на 300-ке достаточно совсем немного сбавить среднюю скорость, не активничать в горки и против ветра, и организм будет копить усталость намного медленнее.
20 часов - более чем достаточно для очень спокойной езды с парой остановок на посидеть в столовой и на несколько придорожных разминок, чтобы проехать 300км.
Я думаю, каждый, кто уложился на 200-ке в 12ч, без чрезмерных усилий уложится на 300-ке в 20. Только важно не увлекаться, не гоняться на первых 200-ах км. Силы останутся - выкладывайся на последней сотне.
Важно и вовремя подпитываться, не допускать заголодания. Т.к., помимо просто падения скорости, это очень негативно действует на психику, вплоть до намерения сойти.
Помогает и такой прием - проехал, к примеру, 150км, затратил 7 часов. Значит, на оставшиеся 150 у тебя - вагон времени - 13 ч. Или 11ч на последнюю сотню. Да неужели не доеду? Да назло...
Бывает, и в лидерах идешь, но настолько невмоготу, что готов сойти. Посчитаешь - себя пристыдишь. Времени - пешком можно успеть дойти. Сзади люди с отставанием в часы идут, и не сходят.

Впрочем, все эти мысли и боевой настрой могут выветриться по дистанции. И восторжествует "здравый смысл". Тут и видно будет, кто боец и марафонец, а кто нет. В попытке одолеть 1200км мне вот чего-то не хватило, чтобы доехать.

Аватар пользователя black

Упертость, здоровье и

Упертость, здоровье и готовность в принципе есть, думаю после 200ки психологическое состояние просто не очень...Рад что кто то ответил и все понятно рассказал..Все продумаю, подготовлюсь всеми возможными способами, и к 300 ке постараюсь подойти в хорошей форме дабы доказать только лишь самому себе что все возможно если захочеш...

Добираясь в полуживом

Добираясь в полуживом состоянии до финиша почти каждого марафона, особенно длинного, я уверяю себя, что это был последний раз. Через минуты после финиша возникает некоторое сомнение - а чего это я?
Через дни - жизнь прекрасна, надо ехать! ;)
По большому счету, никого не волнует, едешь ты или нет, за какое время ты пройдешь. Основной побудительный мотив - внутренняя потребность борьбы, преодоления, победы.
А веломарафоны для этого подходят как нельзя лучше. Все доступно и очень просто - есть велосипед и дорога. Как есть гора у альпинистов. Остается совершить подвиг. Или ты её, или она тебя.
В первом случае будешь потом ощущать себя победителем и могучим парнем, во втором - червем бессильным, и при этом находить массу оправданий. Которыми ты можешь убедить других. Но не себя.

Аватар пользователя denxx

У каждого свои цели

У каждого свои цели прохождения марафонов.
У некоторых стимул - доказать себе и другим что он сильнее.
У меня же всё проще - иначе скучно.
Марафон это не работа, я пытаюсь развлекаться.
Всякие дискотеки/клубы - явно не моё, а на марафоне и пообщался, и новые места увидел, и время хорошо провёл.
Просто сидеть дома - ну... Кому как нравится, меня не устраивает.
Просто задай себе вопрос - что ты будешь делать в то время, когда будет марафон, если ты участвовать не будешь? У меня этот ответ примерно такой: "посижу за компом, посмотрю в окно, схожу погулять, поем, снова посижу за компом." Скучно, однообразно, в то время как марафон это полное впечатлений событие. Память о котором останется навсегда. Будет что хорошего вспомнить и рассказать долгими длинными вечерами. Это что-то типа средства самореализации.

Аватар пользователя Лёха

Т.к. в субботу 14.05 работаю

Т.к. в субботу 14.05 работаю с 6 до 12, прошу организатора об индивидуальном старте в 13 часов, соответственно крайнее время финиша будет 9:00.

Аватар пользователя denxx

Угу, так можно. Вся ночь

Угу, так можно. Вся ночь твоя.
За кем же я теперь гонятся буду...

Аватар пользователя Лёха

denxx, там ещё два человека

denxx, там ещё два человека едут - вот на троих и сообразите 300км :))

Аватар пользователя black

На кого Леха намекаеш....Я

На кого Леха намекаеш....Я пока гонятся не собираюсь на 300ке ...тем более что я ее в первый раз поеду ))

Аватар пользователя allikor

Шот меня погода не

Шот меня погода не радует.
Как бы дождя не было...

Аватар пользователя DrafterHDA

...некипишуй, всё ништяк!

...некипишуй, всё ништяк!

Аватар пользователя denxx

Немного укоротил маршрут, он

Немного укоротил маршрут, он и так получается слишком длинным.
Теперь при выезде и въезде в г. Глазов проезжать по объездной не нужно, маршрут пролегает по улице Сибирской и Красногорскому тракту. Схема движения и описание в первом посте.

Аватар пользователя Лёха

Накрылась медным тазом моя

Накрылась медным тазом моя 300-ка... В субботу в добровольно-принудительном порядке обязывают ехать какой-то велопробег, проводимый профсоюзом завода.
Да и не было 100% уверенности, что смогу проехать в одиночку марафон после рабочей смены.
Всем кто выйдет на старт: удачи и уверенности в своих силах - они Вам пригодятся!

Аватар пользователя black

ну да спасибо за пожелания

ну да спасибо за пожелания ......особенно если те кто выйдут на старт едут 300 в первый раз ))

Аватар пользователя To5oL

Ну-ка, Алексей, не отлынивай!

Ну-ка, Алексей, не отлынивай! Этот пробег будет 14.05.2011 в 9.00 до Нижней Богатырки и обратно (всего 24км), максимум 1 час дополнительной езды.

Аватар пользователя Лёха

To5oL, было бы хорошо если бы

To5oL, было бы хорошо если бы меня от работы освободили, а не смены поменяли - работаю в субботу с 18 до 24 :(((

Аватар пользователя Zubkov-AP

Потребуй, Алексей, чтобы

Потребуй, Алексей, чтобы поменяли обратно. Скажи, что ты едешь 300км. А заставлять тебя участвовать они не имеют права. Скажи, кто это, и я с ним поговорю, или давай позвоню начальнику твоему.

Аватар пользователя To5oL

Значит увидимся на

Значит увидимся на велопробеге. Я решил посмотреть, что там за активная молодёжь ОАО ЧМЗ. )))

Аватар пользователя denxx

ОАО ЧМЗ внесено в

ОАО ЧМЗ внесено в расстрельный список.
Я сам марафон не еду по множеству причин, однако на старт обязательно приду.

Аватар пользователя To5oL

Расстреляют и без нас. А вот

Расстреляют и без нас. А вот новость, что Данила не едет, боюсь внесёт сумятицу и в без того редкие ряды, собравшихся на марафон.

Аватар пользователя Лёха

Zubkov-AP, спасибо, но не

Zubkov-AP, спасибо, но не надо.
To5oL, согласен - Даниле надо было ехать, но каждый сам себе хозяин.

Аватар пользователя Лёха

На старт вышли трое

На старт вышли трое отчаянных: Илья Чермных, Александр Ходак, Илья Сигов. Никакой нервозности, спокойно - сели и поехали. Будем ждать подробностей с маршрута.

Есть вести?

Есть вести?

Аватар пользователя denxx

Кроме промежуточных

Кроме промежуточных результатов в таблице первого поста - нету.

Мои поздравления - Илье

Мои поздравления - Илье Чермных!
Характер!
Илье Сигову и Александру Ходаку - респект за решительность, терпение и авантюризм.

И далеко не все проезжают следующую дистанцию с первого раза. Получен опыт, будет над чем подумать. Так что, все нормально.

И, чтобы проезжать бреветы, всем - тренироваться, оборудоваться, экипироваться.

Аватар пользователя DrafterHDA

Всем привет! Начну с того,

Всем привет! Начну с того, что маршрут оказался вполне тяжелым. Участок дороги Игра - Дебесы ,как бы так мягко сказать, напрочь убит. Не дорога - а полный трындец! Ехать не то что бы не возможно, а просто нет никакого желания раз**бывать байк. Обочина! - И ТА УДРУЖИЛА... сплошь и рядом песок глубиной в 10 см, при малейшем заезжании в который теряешь пол своей скорости, либо тупо увязаешь.

Что хочу еще добавить, по погоде я хоть и был одет очень тепло, то в КП3 мы конкретно замерзли.
Смысла ехать дальше просто не было...

Пройденная дистанция 255.2 км . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . мои фотографии
въезд в Кез

Аватар пользователя Лёха

Ребята МОЛОДЦЫ!! Отважились,

Ребята МОЛОДЦЫ!! Отважились, поехали не смотря ни на что! Отдельное поздравление Илье Чермных!
Ждём подробных рассказов.

Аватар пользователя black

Итак добравшись до места

Итак добравшись до места старта, собравшись духом и сфотографивовавшись на память двинулись в дальний путь, Петров Алексей и Зубков Александр любезно решили проехатся немного с нами, так они и доехали почти до д.Октябрьский, ветер был более менее попутным и ехать было в удовольствие, ехали группой до Игринского райна ( не много растягиваясь ), после же Сигов Илья решил ехать в своем темпе и не много подотстал, проехав теперь уже вдвоем примерно так километров 25 я решил отьехать от Александра Ходака, и до Игры добратся быстрее в виду того что, ем не быстро и много чем товарищи, исправно поев выехали из Игры вместе, но проехав 7-10 километров я все же решил укатить от них вспомнив о том что марафон является сугубо сольной дистанцией на которой не следует брать чей то темп А ехать в свою силу и возможностям, до д.Зура добралсЯ уже в одиночестве, ехал в хорошем своем темпе но с запасом, понимая что путь предстоит преодолеть еще не малый.
Ветер особо не волновал дул с боку но не слабыми порывами, за участок дороги Игра- Дебесы лично я поставлю по 5ти бальной системе все же твердо 4 так как мне на моем МТВ этот участок не доставил ощутимых проблем в виде кочек и рытвин на дороге. Так как в эту сторону меня еще до этого момента не заносило, я не знал каков будет набор высот на этом участке, вывод: довольно длинные подьемы пусть и пологие но требующие определенных усилий, длинные прямые, основной трафик в виде обнаглевших уже фур- грузовиков, которые довольно близко и опасно обгоняют, ну и в итоге именно этот участок марафона запомнился особенно и в деталях, Добравшись до пос.Дебесы решил нигде не останавиватся на поесть и попить, позже проехав километров так 10 понял что допустил две грубые ошибки: 1) все таки надо было хоть не много поесть в Дебесах; 2) не набрал нигде воды при имеющихся запасах примерно в 0.5 литра,,,ну вот все это и вылилось мне боком, так как я довольно сильно захотел и есть и пить( воды мне так и не хватило до пос. Кез) НУ НИЧЕГО РАЗ САМ ВИНОВАТ=), оставшиеся километры до Кеза шли в мягко скажем не очень хорошем состоянии организма медленно, пару раз в в подьемы под конец забирался уже пешком, больше всего волновал сильный встречный ветер который после Дебес даже не был порывистым а дул постоянно, на счет дороги могу сказать, что видал и похуже, но дорога далеко не идеал поэтому могу поставить только !!3-!! опять же по 5ти бальной системе . Все таки добравшись до пос. Кез позвонил организатору о прибытии нА КП2 и "побежал " в магазин, накупил порядком еды и рухнув на землю задним местом наконец то поел, не много погодя позвонил товарищам чтобы узнать где примерно они находятся, после этого в мою "голову" пришла мысль подожать их, причем ждал я 45 мин (в общем это была моя третья наверна на мой взгляд ошибка) в итоге потеря во времени. В общем сразу скажу что в Кезу все мы ( втроем ) встретились в последний раз на этом марафоне, выезжая с Кеза успешно сделали фото, ну и взяв свой темп я почти сразу уехал от них. До Дебес добрался довольно быстро, рядом с одной из свалок пришлось к тому же "топить " в гору что есть мощи, так как там за мной погналОсь аж 4 собаки, которые явно не были дружелюбно настроены)), уехать от них получилось почти сразу. В Дебесах останавливатся на этот раз тоже не стал, но потому что и поесть и попить у меня было с собой на всякий теперь уже случай. Дело было к вечеру и трафик на дороге уменьшался ехалось спокойнее, пару раз останавливался на перекус для того чтобы не терять темпа, перед д.Зура решил полностью уже одется чтобы удержать добытое тепло и не мерзнуть, после д.Зура пришлось включить освещение для обозначения себя на дороге да и дорогу становилось видно все хуже. Доехал до Игры, позвонил организатору о прибытии, потом благополучно поел, собираясь выезжать для себя отметил что до закрытия КП 3 оставался один час и двинулся уже на тот момент в глубокой темноте в сторону Глазова, замерзнуть так и " не удалось" видимо правильно был экипирован, причем брал не много одежды которая реально пригодилась, ночью по опустошенной трассе ехать очень понравилось, ветер уже было стих и машин практически не было,!!!! Полностью доканал весь УЧАСТОК "ДОРОГИ" Балезинского района так как я даже не могу назвать этот участок марафона дорогой, поэтому не могу и поставить оценку так как даже по плохому пусть даже полевому грунту ехать намного приятнее и быстрее, с горем пополам не много про себя ругаясь я практически доехал до поворота на пос.Балезино где встретил радовавшихся за меня Абашева Данилу и Зубкова Александра которые сами решили ехать мне навстречу, не много постояли поговорили ну и поехали уже к финишу так как !!возможно!! было не успеть, но лично я был реально уверен что успею, тем более что до самого финиша сидел у Данила на колесе( и ему все таки спасибо так как сам бы я ехал все равно медленнее) на котрое он меня взял когда мы заехали в Глазовский район, усталось была, но были и силы поэтому доехали очень бодро до финиша на пл.Свобода.
Итоги:
1) Свои ошибки понял и осознал, думаю совершать их не буду больше, нужно уметь учится на своих ошибах, да и на других тоже....
2) обещать кому то что- либо о том как буду проходить марафон нету смысла, так как это не к чему потому что все люди разные, да и потому что случится может многое....( кто ездил марафон тот знает о чем я )
3) за марафон себе поставлю твердо 3 ( из 5), хоть и ехал 300 впервые все равно мог избежать недочетов со своей стороны, ну и в очередной раз можно сказать что марафон ехать лучше самому по себе ( хоть и скучно)..
4)марафон проехал со средним пульсом 123 уд/мин, сжег 8422 к/сal
5) для себя считаю что 400 ехать так же по силам....но точно могу сказать что уже не в этом году, но когда нибудь точно....
6) финишное время конечно очень большое, но думаю уже хорошо что уложился во времени и финишировал благополучно...=)

Не удержусь, всё-таки,

Не удержусь, всё-таки, вставлю пару слов.
1. Как аксиома - бреветы проходятся быстрее и с меньшими энергозатратами на асфальтовых велосипедах. Оптимально - шоссер, аудакс, туринг (за счет бОльшей лёгкости качения и более аэродинамичной посадки), хуже - гибрид. Тяжело - МТБ хардтейл. Двухподвес - разве что суперлегкий кантрийный.
На 300-ке при равных усилиях разница может быть уже в часы.
2. Парусящие штаны и куртки куски ваших сил отгрызают на ходу.
3. Без контактов - и неэффективное педалирование, и опасность перегрузить колени. Резко повышается вероятность схода.
4. Одежда для езды в холод. Надо возить с собой дополнительный слой одежды, если предполагается ночная езда. Особенно если по прогнозу температура упадет до 0, или, не дай Бог, дождь будет.
5. Не таскать крылья, если нет прогноза дождя. Это потери и на вес, и на сопротивление воздуха.
6. Резина на асфальте - только слик, максимально узкий и вдутый по максимуму. Лучше пусть катит, чем - эфемерная амортизация.
7. Не таскать груз в заплечнике. И увеличение сопротивления воздуха, и совершенно лишняя нагрузка на спину, шею, промежность, ноги.
8. Скатываться вместе и подтягиваться по силам к лидеру. Отрабатывать движение на колесе. Экономить каждую калорию, прячась друг за другом. Вдвоем-втроем может быть движение более психологически тяжелым, но скорость будет заметно выше, а время в пути - ниже.
Лидеру - тащить задних сколько можно, не ускоряясь до их отпадывания. Если задние хоть сколько-то живые, конечно, и если нет намерения работать на временной результат.
Тем не менее, результат совместной работы может быть и негативным, при очевидно разном уровне физподготовки, или просто из-за психологического некомфорта, когда темп не совпадает с твоим.
Тогда надо разделяться.

Любые факторы, замедляющие движение или доставляющие неудобство, по ходу марафона выливаются в часы потерь времени, физические страдания, или настолько действуют на психику, что в результате человек изнемогает в борьбе и принимает решение о сходе.

Вообще - молодцы, герои. Я бы, будучи аналогично экипированным, или не решился бы, или не факт, что доехал.

Аватар пользователя DrafterHDA

Подводя почти провальный

Подводя почти провальный марафон - потери следующее:

1) Возвращаясь уже из Кеза на участке до Дебес проколол заднее колесо. Введу того, что вовремя сразу не заметил прокол, участок Дебесы - Игра проделал на мин.70% сдутом колесе. Прибыв в Игру, поев в столовке... осознал, почему практически все оставшиеся 40 км до Игры своим задом ощущал протектор на зад.колесе(((

2) Переломлена ось в зад.колесе. Я конечно прибыв в Игру посчитал что ослабли гайки, но разобрав сегодня колесо увидел совсем другое... перелом - который находился ближе к кассете, нежели к тормозному диску(((

3) Одеваться... а вернее экипироваться нужно в след. раз лучше предусмотрительнее!

...единственное что я предусмотрел - это количество питьевой жидкости на каждом участке перевозя её в рюкзаке, введу отсутствия крепления на раме для фляги...

Аватар пользователя Лёха

У кого мой велофонарик???

У кого мой велофонарик???

Аватар пользователя black

у allikor а- Сигова Ильи

у allikor а- Сигова Ильи

Аватар пользователя Zubkov-AP

Эта ночь с 14 на 15 мая была

Эта ночь с 14 на 15 мая была реально холодной, температура опустилась значительно ниже нуля. Когда приехал домой, и решил попить, то обнаружил, что сок в велофляжке превратился в снег!