10.09 Марафон 200 км

10/09/2011 00:00
10/09/2011 00:00
Регистрация
Фамилия, Имя Наличие персональных данных у организатора Подтверждение наличия страховки
Гудков Тимур Есть Есть
Петров Алексей Есть Есть

Комментарии

Аватар пользователя Лёха

Асфальтовый вариант: Глазов -

Асфальтовый вариант: Глазов - Красногорское - Игра - Глазов.
В связи с недобором километража придёться делать петельку по городу (Западный посёлок - Сыга - 5-й участок - Аэропорт - объездая) в начале и в конце дистанции.

Хочется быть дома вечером в

Хочется быть дома вечером в субботу, 10.09. Для этого нужно стартовать в ночь с пятницы на субботу или ранним утром субботы. Может, сделать этот марафон ночным, как "Северные пруды"? Я, правда, не знаю точно, как это — ехать осенней ночью.

Аватар пользователя Лёха

Я тут пораскинул мозгами: 10

Я тут пораскинул мозгами: 10 сентября - День города, поэтому на месте старта будет стоять сцена, а на месте финиша к сцене прибавляются ещё и толпы пьяной молодёжи, так что о месте старта/финиша и месте набора дополнительного километража стоит задуматься..

П.С. раньше 7 утра стартовать не смогу, т.к. работаю до 6 утра...

Аватар пользователя Лёха

В результате экстренного

В результате экстренного собрания руководства клуба ВелоГлазов было принято решение провести марафон по следующему маршруту: магазин Ижтрейдинг по ул. Пехтина - Красногорский тракт - с.Красногорское - п.Игра - д.Кабачтгурт - п.Игра - д.Воегурт - магазин Ижтрейдинг по ул. Пехтина.

Аватар пользователя Лёха

Кто сможет одолжить

Кто сможет одолжить флягодержатель на марафон, т.к. мой сломался три недели назад, а в подрамной сумке фляга занимает много места, которое пригодиться под одежду.

Аватар пользователя Swarley

Если не поеду, то мой можешь

Если не поеду, то мой можешь взять. К пятнице определюсь уже насчет марафона.

Аватар пользователя Лёха

Т.к. время старта не указано

Т.к. время старта не указано и больше заявившихся нет, то выезжаю как получиться в 7:00 - 7:20 от Ижтрейдинга на Пехтина.

Аватар пользователя denxx

С тобой вроде Фомка едет, да

С тобой вроде Фомка едет, да и я, возможно, до Кочишево доеду.
Дальше - никак. Участвую в параде на день города от завода.
Флягодержатель нашел?

Я правильно понимаю, что едем

Я правильно понимаю, что едем без маршрутного листа и смс-ки о прохождении КП слать не нужно? И если нет официального времени старта, то я хочу выехать в 6 часов. От Ижтрейдинга на Пехтина.

Аватар пользователя denxx

Поидее смски на контрольных

Поидее смски на контрольных пунктах нужны, чтобы хотя-бы знать где вас примерно искать, если что.
Если отправить не получается - запоминайте/записывайте, хотя-бы ради таблички на сайте.
Хоть маршрутный лист я и не сделал, но марафон всё-равно официальный.
Стартуйте когда хотите, но меня предупреждайте смской, я хоть в окно посмотрю)
Всё нужно для протокола.

Хорошо, буду слать! Стартую в

Хорошо, буду слать! Стартую в 6 утра!

Да, я сделал это! 200,08

Да, я сделал это! 200,08 километров за 11:50 минут! Время движения 10:04:18, средняя скорость 19,86 км/час. Максимальная = 46,17 (трасса Р-321 около Октябрьского).

Аватар пользователя Лёха

Сбылась мечта идиота -

Сбылась мечта идиота - выехать двухсотку из десяти часов. Но обо всё попорядку.
После ночной смены покушал в столовой, пришёл домой, сходил в душ для бодрости. Зашёл на сайт, обрадывался - я не один, кто отважился ехать двухсотку в такую погоду! Но Тимур выехал в 6 утра, поэтому стоило поспешить, чтоб его догнать.
На старте включил секундомер на велокомпьютере, чтоб в любой момент без расчётов знать общее время. Отправил смску Даниле, постоял ещё минутку смотря на его окно - никто не выглянул. Поначалу всё было более-менее хорошо: вроде и ветер не сильный, с востока видна проплешина в облаках, которая теоретически должна "очистить всё небо", в очках стоят жёлтые "оптимистичные" линзы. Вскоре от оптимизма остались одни линзы: сильный восточный ветер не давал держать крейсерскую скорость, небо от горизонта до горизонта стало темнее, стал накрапывать дождик.
После речки Парзинка меня стал нагонять трактор с прицепом, но делал он это так долго, что поравнялся со мной только на одной из горок, смачно дунув выхлопными газами в лицо. Сдержав обиду и засунув свою гордость куда подальше "сел ему на колесо". Дальше была халява до поворота на Пусошур со скоростью небольше неменьше 29 км/ч. Ну и на том, как говориться, спасибо.
С отдохнувшими ногами скорость прибавилась, но радовался я недолго, т.к. пошёл дождь: вроде и не сильный, но и не моросящий, вообщем как в детсве в школу ходил: неохото, но деваться некуда. Из-за дождя куда-то пропал ветер, в голове промелькнула мысль: уж лучше такой дождь, чем востоный ветер, пытающийся на открытых участках столкнуть тебя с дороги. Накануне предусмотрительно поставил крылья, как оказалось незря.
Где-то на границе районов услышал звук падающего предмета - отпал задний фонарь. Что-то мне с ним не везёт: уже после второго ремонта крепления он падает. Выкинуть бы его уже давно, но он, сволочь, работает хоть бы что!
Дождь начал стихать только на подъезде к Красногорскому. Хотел было остановиться у магазина, чтоб взять сока, но как-то ни один из них мне не приглянулся: то супермаркет, то всякие субъекты у входа стоят. Вообщем доехал до колонки, отправил смску, допил остатки кваса и залил воду. Надо было где-то устроить перекус, но подходящего место не оказалось до самого окончания села, поэтому решил сделать привал на остановке д.Малягурт.
После Красногорского дорога плавно повернула на восток, поэтому ветер стал тормазить ещё больше: даже с горки больше 30 км/ч не смог разогнаться. Вдруг откуда ни возьмись навстречу появился Тимур - вот уж чего не ожидал! Если бы у меня не было крыльев, я выглядел бы точно также: вся куртка, штаны, ботинки, шлем и лицо заляпаны грязью. Ему пришлось несладко, но я сразу отметил его бодрый настрой, а это самое главное! Оказалось он едет здесь в первый раз, и у него возникли серьёзные опасения насчёт правильности маршрута, решил вернуться к развилке. Сказал ему, что ехал правильно и за счёт накатанных лишних 15 км ехать до Кабачигутра не нужно.
Дальше поехали вместе. За разговорами не так был заметен ветер. Так же я пропустил остановку, где собирался сделать привал. Пришлось сесть Тимуру на колесо и подкрепиться на ходу. В таком положении есть круглый аля тульский пряник было неудобно, поэтому употребил половину шоколадки с подходящим названием "Путешествие" и два гематогена. Закончив трапезу предложил ехать за мной ловя воздушный мешок. В основной это получалось, но раздолбанные учатски асфальта, которых не так много, ломали наш порядок.
После проезда тринадцатого километра - Красногорской аномалии, съеденные припасы стали выдавать энергию - меня попёрло. Терять такой момент очень не хотелось, да и мне в отличии от Тимура ещё нужно было съездить до Кабачигурта, поэтому отрыв стал увеличиваться. Включил любимый рок в наушники и покатил в сторону Ижевского тракта. После аномалии в сторону Игры асфальт почти взде хороший, а лес по обочинам дороги хоть немного стал прикрывать от ветра, поэтому скорость увичилась и, соответственно, настроение улучшилось.
По выезду на Р-321 почувствовал себя деревенским парнем впервые попавшим в большой город: машины снуют туда-сюда без передыху. Сразу же чуть не сбил встречный форд, обгоняющий грузовик, хорошо, что больше таких ситуаций не повторялось. Возможно причиной тому ярко-зелёная жилетка, которую я не снимал на всём протяжении маршрута.
После светофора в Игре повернул налево. Трасса М-7 встретила в отличии от предыдущей сотни километров более-менее чистым асфальтом без грязи и глины. Покрытие вполне сносное, но машин намного больше за счёт фур. В деревне Чимошур стоит на обочине старый жигуль ДПС, который теоретически должен нагонять страх на неродивых водителей. Доехал до укачателя Кабачигурт, велокомпьютер показал чуть больше пяти километров от Игры, развернулся.
В Игринской придорожной столовой как мне показалось подняли цены: за оливье, борщ, картофельное пюре с жареной колбасой, литр сока, три хлеба и два чая с лимоном отдал чуть больше двухсот рублей. Пока ждал заказ позвонил Тимуру, он оказался недалеко, так что через пару минут увидел в окно, как он паркует свой велосипед. Оказалось он подскальзнулся на повороте, порвал штаны и содрал кожу на ноге, в остальном всё было хорошо.
Закончив с обедом отправился штурмовать десяти часовой барьер, т.к. шанс ещё сохранялся. Пока переливал сок во фляжку подошёл мужик - водитель автобуса с детьми: сел аккумулятор, не может завести, попросил крутануть "кривого". Оказалось крутить его у легкового автомобиля и у ПАЗика не одно и тоже. Хоть он и помогал стартером, завести мотор у меня не получилось. Посоветовал ему поёмать какую-нибудь попутку и "прикуриться" от неё. Забегая вперёд, скажу, что через десяток километров этот автобус меня обогнал.
После перекуса ехалось в сторону Глазова вполне бодренько, даже вновь начавшийся дождик и восточный ветер, который теперь дул справа, не сильно напрягали. По хорошему асфальту Игринского района на прямых удавалось держать скорость 25-28 км/ч, что давало надежду выехать из десяти часов. Но как никогда всё так просто не бывает: плохой асфальт Балезинского района и девшаяся куда-то энергия сделали своё дело - к повороту на Андрейшур скорость упала до 20-22 км/ч. Ехать никуда не хотелось. Надо было отдохнуть, но автобусных остановок почти не попадалось, а если и были, то без скамеек. Ложиться на сырой асфальт или грязную обочину желания не было. Решил отдохнуть на ногах: перекусил пряником и съел последний гематоген, запил соком. Отправился к месту разворота в деревню Воегурт. Надо сказать до неё идёт очень хороший асфальт, но при въезде в деревню он обравается.
Вернулся обратно на Ижевский тракт и каково было моё удивление, когда впереди замаячил Тимур. Деваться некуда - надо догонять. По колдобинам и выбойнам, как мне показалось, делал я это очень долго. Оказалось он пропустил поворот на Воегурт, где ему надо было добрать 5 км, которые пришлось набирать в городе.
До поворота на Балезино ехал, насколько это позволял асфальт, на колесе. До Глазова оставалось 30 км и 1 ч 5 мин времени до десяти часов общего времени. Надо было идти ва-банк. Так же оптимизма вносил изгиб дороги за 20 км до финиша, на котором восточный ветер из противника должен был превратиться в союзника.
Сказал о своём плане Тимуру и, получив пенок под зад пожелание удачи, ускорился к финишу. Поначалу график не соблюдался: как я не пытался скорость выше 30 км/ч не поднималась. Так я ехал до самого поворота на Кестым. Потом по отличному асфальту чуть ускорился, но тающие минуты и с трудом набирающие километры радости в положительном исходе не давали. В голове стучала одна мысль: "успею-неуспею". Проехал границу с Глазовским районом, ещё прибавил - дома и стены помогают. Рубился с дорогой на полную катушку. Чтобы максимально снизить сопротивление набегающего ветра, опустил голову, ориентировался по белой полосе, обозначающей край проезжей части. Вот изгиб дороги после деревни Омутница - ещё прибавляю. В горку перед Октябрьским влетаю на 20 км/ч - так быстро в неё ещё не забирался, а сейчас ещё и со 185 км "на плечах". Со свистом спускаюсь с противоположной стороны - скорость уходит за 45 км/ч. Следующий плавный подъём почти не замечаю - влетаю за 30 км/ч! На плавном спуске к Качкашуру скорость снова за 45 км/ч, успеваю отдохнуть. Времени остаётся двадцать минут, в голове заместо "успею-неуспею" появляется мысль "теперь точно успею", но хватку не ослабляю - только вперёд и как можно скорее.
Поворот на Глазов, ветер в лицо, но тут терпеть осталось не долго: всего лишь улицу Красногорский тракт, в конце которой упираюсь в закрытый переезд - вот этого сейчас ещё не хватало! Объезжаю шлакбаум и барьеры - поезда не видно, повезло! Ускоряюсь по Сибирской улице, поворот на Пехтина и всё! Финиш!!! Ура!!! Я сделал это!!! Быстрее отправляю смску и останавливаю таймер на велокомпьютере.
Заказываю медаль, ибо есть за что.
Итого: 200,4 км за 8 ч 27 мин ходового времени, 9 ч 51 мин общего времени, средняя 23,61 км/ч, максимальная 53,52 км/ч.

Молодцы, Леха и Тимур!

Молодцы, Леха и Тимур! Победили в борьбе с непогодой.