Незапланированные покатушки - Лето 2011

Чтобы на каждую покатушку не создавать отдельное событие предлагаю отписываться здесь. Не важно сколько проехал: может 15 километров, а может 55. Есть что поведать - милости просим!

Аватар пользователя black

ну раз создали такую тему то

ну раз создали такую тему то отпишусь о своей небольшой по обьему но довольно интенсивной покатушке....Ездил до поворота на д.Кестым по основной дороге, ездил чисто из любопытсва так как слышал что там укатали новый асфальт в районе Кестыма по основному тракту, вот и решил проведать покрытие, ехал в довольно хорошем темпе прибавляя в подьемы, доехав до места нового асфальта сделал пару снимков и попедалил обратно(наличие нового хорошего асфальта конечно порадовало, но качество его укладки оставляет желать лучшего, ну и напрашивается вывод что через пару зим думается он изрядно потрескается), обратно катилось лучше, видимо немного вкатился, ветер как в ту так и в обратную сторону был не сильный что позволяло развивать хорошую скорость, подьехав к городу понял что все таки УКАТАЛСЯ на славу( хотя и километраж был довольно не большой, что то около 35 км)...Погода сегодня в целом порадовала тем что хоть и лето на дворе но пока не так уж и душно, что позволяет держать заданный темп доволоьно долгое время...

Аватар пользователя Лёха

Потрясся сегодня по

Потрясся сегодня по грунтам.
Проехал насквозь Штанигурт и перед леском, в котором раньше располагалась воинская часть, свернул направо на полевую дорогу. По ней трясся до моста через Карсовайку, где на спуске сломалась спица на заднем колесе. Сразу пошла офигенная восьмёрка: пришлось разцепить задний ви-брейк. В деревне Порпиево не увидел ни одного человека, лишь пара собак поприветствовала лаем. Дальше пришлось ехать по заросшей полевой дороге: вполне хорошо утоптана, но травы! После форсирования одного ручейка остановился, осмотрелся - с велотуфли смахнул клеща, подобрал палочку и сделал одним клещём меньше - даже мокрого места не осталось.
Дальше дорога пошла в подъём, а после вчерашнего дождя глина хорошо подмокла - на сликах забирался струдом в 3-4% подъём. Несколько раз приходилось выстёгиваться и идти пару шагов пешком.
Ближе к Кочишево дорога хорошо укатана - летел под 30км/ч. Навстречу попала Ока - наверное первый раз здесь машину встречаю.
В Кочишево пополнил вляжку водой и покатил к плотине пруда. Попути из-за нерасторопности членов местного велодвижения (клуб "ВелоКочишево", наверное) пришлось маневрировать между их Камами и Форвардами.
На левом берегу пруда проехал по "стиральной доске " - одной из улиц покрытой кирпичным ломом. Под небольшой уклон быстро докатил до Сепыча. Нынешний паводок серьёзно потрепал мостик через эту речку: обвалился правый берег, сгрудило остатки бетонных плит. С велосипедом переходить пришлось крайне осторожно.
По глиняно-гравийной дороге поднялся до Котнырёво, в деревню не заезжал - поехал по объездной, скорость небольшая - глина дороги разбита тракторами.
Выехал на бетонку Трубашур-Омутница и через 1,5 километра повернул налево на полевую дорогу, по которой раньше не ездил. дорога неплохо укатана, но очень много луж, хоть и сбрасывал скорость, увазюкался будь здоров - по приезду всю одежду пришлось выбросить в стрику. Через километр с небольшим на Y-образной развилке повернул налево (поворот направо оставил на следующий раз). Тут местность была чуть посуше, но грязи и луж хватало, тем неменее скорость была в районе 30км/ч.
Аккуратно переехав ижевский тракт (наконец-то обновили разметку!), выехал на старый сибирский тракт восточнее Качкашура. Последние грязевые ванны собирал в районе Лекшура.
Итого: отличное грунтовое колечко получилось. 40,16 км за 2:31 ч со средней 17,5 км/ч, максимальная 38 км/ч.

Аватар пользователя denxx

Прокатились под вечер со

Прокатились под вечер со Светланой и Ильёй (black) по маршруту: Глазов - Сыга - Нижняя Убыть - Кожиль - Нижняя Кузьма - Сянино - Кыпка - Чура - Извиль - Азамай - Штанигурт - Глазов.
Дорога для меня, как и для всех остальных, была новая, однако раньше, как говорит Илья, он уже пытался проехать по этому маршруту, но у него не получилось найти деревню Сянино и он уехал куда-то в Крыжополь.
Как оказалось, деревни Сянино уже не существует, однако знак на повороте в Нижней Кузьме четко указывает направление к этой деревне. На месте деревни сейчас стоит "Глазовская водонапорная станция №2", по периметру которой ошивался мужик, который и поведал нам о судьбе деревни, а заодно и запугал, что дороги до Кыпки не существует. Я попросил показать направление - он его показал, но как-то не внятно. Там на лево, потом на право, потом труба справа, потом налево, налево, ни в коем случае не на право и т.п. Так же он сообщил, что нам настолько легко одетым придётся туго - закусают комары. Ничего, не страшно.
При выезде из бывшей деревни Сянино (хм, наверное оттуда берут известную родниковую Сянинскую воду?) с нами увязался мужик с ребёнком, которые ехали на мини-квадрацикле. По лужам и ямкам он пробирается критически медленно, но в гору нас охая таки обгоняет :-)
Гороховое поле было исполосовано дорогами. Определить куда действительно нужно двигаться - невозможно, поэтому я взял инициативу в свои руки и полдороги слушал что мы едем не туда и что мой разряд по спортивному ориентированию никуда не годится :-) Однако через время мы выехали туда, куда нам собственно нужно было. В Кыпку, к пруду, по которому плавали толи гуси, толи лебеди.
Далее дорога пролегала в сильно крутую, но асфальтовую гору, поднимаясь в которую родился план о том, как завершать маршрут.
Перед деревней Извиль солнце стало заходить за горизонт, в низинах стал появляться туман, начал ощущаться влажный холод. Далее поднимаясь на верх, на гору, теплее не становилось, но становилось однозначно холоднее спускаясь с них. Подъезжая к Глазову на полях уже виднелся белый непроглядный туман. Становилось темно. Покатушка была завершена.
59,61 км за 2:45:24. Средняя 21,62, максимальная 53,17

Аватар пользователя Limbo218

Народ, у кого завтра есть

Народ, у кого завтра есть время днём, давайте, организуем покатушечку!? Одной, страшновато. Если будут желающие откликнитесь. Пишите сюда в тему, или вот мой номер аси 466156755.

Аватар пользователя Лёха

Прокатились сегодня с Игорем

Прокатились сегодня с Игорем Fischerом по асфальту. Встретились на пересечении Юкаменского тракта с объездной дорогой. Наметили маршрут до Парзей, что и было осуществлено. Ветра почти не было, зато моросящего дождя - хоть отбавляй. На участке Педоново - Парзи машины - редкость, поэтому ехали в основном рядом. В Парзях решили зайти в столовую попить чайку, но она оказалась на замке, пришлось довольствоваться йогуртом, печеньем и бананом. Так как Игорю надо было вернуться к 16 часам, в обратную сторону маленько поднажали - скорость ниже 25 км/ч не падала, да и, честно говоря, много участков под горку было. На месте встречи остановились, побалтали чуток и разъехались по домам. На подъезде к ж/д переезду со стороны Красногорского тракта велокомпьютер отказался считать скорость и, соответственно, все остальные параметры. Никакие дёрганья проводов, счётчика и магнита результатов не дали - пришлось ехать "вслепую".
Вообщем небольшая асфальтовая покатушка. Данные на момент остановки компа: 62,57 км за 2 ч 41 мин со средней 23,2 км/ч.

Аватар пользователя Swarley

Прокатился сегодня со своим

Прокатился сегодня со своим велосипедом по маршруту Глазов - Кочишево - Отогурт - Парзи - Педоново- Глазов. Ветер был не так уж и слабый, но так как дул с востока, то особых проблем не доставил. Подъезжая к деревне Ураково я был приятно удивлен: половину раскрошившейся бетонной дороги (на мой взгляд, самую худшую половину) покрыли новым асфальтом, но он лежит лишь до поворота на деревню. Дальше никто ничего делать не стал, видимо решили оставить деньги себе. До Глазова докатил без каких-либо проблем или ярких впечатлений.
Цифры получились следующие:
71.63 км за 2ч 48мин 32 сек со средней скоростью 25.5 км/ч.

Аватар пользователя Лёха

Теперь фразу "Прокатился

Теперь фразу "Прокатился сегодня со своим велосипедом" придётся добавлять в каждый отчёт :)))

Аватар пользователя Swarley

И снова я решил выбраться со

И снова я решил выбраться со своим велосипедом на покатушку. Ехал по маршруту Глазов - Педоново - Гулёково - Палагай - Тутаево - Бадеро - Засеково - М. Вениж - Парзинское СПТУ №7 - Парзи - Педоново- Глазов. Стартовали вместе с Данилой, но он поехал обратно через 7 километров - видимо сегодня не в форме. Заметил я это сразу, т.к. даже не прилагая особых усилий, отрывался от него метров на 600. До поворота на деревню Тутаево катилось очень хорошо, по прямой скорость не падала ниже 34 км/ч. Далее меня ждали 25 километров гравийки с довольно крупными камнями, по которой ехать на резине 700х23 не очень то и весело.
Съехав с юкаменского тракта на грунтовку и заехав в 700-метровый подъем я решил оглянуться, и увидел следующую картину: в двух-трех километрах от меня, на склоне одного из холмов, находилась деревня Палагай, а юкаменский тракт проходил в низине между этими двумя холмами. Красиво... Двинулся дальше. Почти сразу после подъема меня ждал крутой спуск, но пришлось ехать на тормозах - поленился поставить другую резину, а с той, что установлена, управляемость на гравийке просто отвратительная. После 13го километра гравийки начался асфальт, которому я очень обрадовался, и было такое ощущение, что пересел с велосипеда на диван - катилось очень мягко и без вибраций. Но каково же было мое разочарование, когда через 500 метров асфальт вдруг кончился! Вдобавок еще и гравийка превратилась в настоящую гребенку. На подъезде к СПТУ увидел несколько слегка заросших прудов среди леса, и дорога довольно таки живописная - проходит то среди сосен, то среди берез. До дома докатил в спокойном темпе без чего-либо запоминающегося.
Цифры:
85.76 км за 3ч 39 мин со средней скоростью 23.49 км/ч, максимальная скорость 56.34 км/ч

Аватар пользователя Лёха

Выбрался сегодня на небольшую

Выбрался сегодня на небольшую покатушку. Решил проехаться сколько получиться за 1,5 часа по Юкаменскому тракту. Чем хороша эта дорога? В первую очередь асфальтом, нескучным рельефом и деревьями вдоль обочин, так что заявленный по прогнозу северо-восточный ветер особо мешать не должен. Поначалу ехалось не ахти, видимо не прогрелся двигатель, но к Педоново, где я запасся водой, раскрутил неплохо.
Вот заявленные 1,5 часа на исходе, а на счётчеке чуть меньше 30км - решил докрутить до границы с Юкаменским районом, а затем до 35 км, что и было сделано без особого напряга.
Разворот и сразу ветер в лицо - вот значит что называется "без напряга". Деревья вдоль дороги и всосавшийся к этому времени завтрак сделали своё дело - покатило! Успевай только музыку побыстрее в плеере ставить, хотя на открытых участках ветер свистел так, что музыку почти не слышал.
На удивление легко забрался в педоновскую горку на передаче 2*1, даже дыхание не сбилось. Вновь пополнил запас воды и поехал штурмавать последние 20 километров. Чтобы поднять среднюю вкручивал на всю катушку: почти не переключался с передней большой звезды. В штанигуртскую горку танцовщицей, затем спуск и поворот на объездную.
Вообщем прокатился достаточно бодренько для себя и в отличном настроении, что самое главное.
Итого: 71,12 км за 2:35, средняя 27,4 км/ч.

Аватар пользователя Swarley

Немного прокатился на закате

Немного прокатился на закате по Ижевскому тракту. Машин было на удивление мало, а воздух был чистым и слегка прохладным. Ветер тоже почти пропал, и благодаря этому можно было ехать со скоростью около 32 км\ч без особых усилий (дальше уже приходилось довольно сильно упираться). На обратном пути, за несколько километров до города, встретил Василия Николаевича. Немного поговорили, пожелали друг другу удачи, и продолжили свой путь.
Всего вышло 52,89 км за 1ч. 46 мин. со средней скоростью 29,86 км/ч.

Аватар пользователя denxx

А я всё с прошлого падения

А я всё с прошлого падения хромаю и выправляю невыправимую восьмёрку на переднем колесе.
Уже сорвал спицных нипелей штук 20, пустил колесо от Камы на нипели.

Аватар пользователя Лёха

Протрясся сегодня по Ярскому

Протрясся сегодня по Ярскому тракту. Именно протрясся, а не проехал, т.к. состояние дороги оставляет желать лучшего: ямы, широкие трещины, высокие битумные "рубцы", выщербленный асфальт. Не сказать, что ехать мучение, но такая поверхность дороги просто напрягает. Конечно есть хорошие участки - на них скорость сразу уходит за 30 км/ч, но их меньшиство.
Вообще ехалось сегодня туговато - нет такой лёгкости и, как следствие, отличного настроения как вчера. Почти всю дорогу загарал - ехал без футболки. Думал проехать такое же расстояние, что и вчера, но на подъезде к Дизьмино решил развернуться возле дома с цифрой "1" на крыше. Немного замешкался - не нашёл его, заметил только на обратном пути, поэтому перебрал километр.
Обратная дорога давалась тяжело - видимо тому причиной небольшой встречно-боковой ветер.
При въезде в город на переезде "настрелял десяток фрагов" (обогнал афтомобили), далее их число только увеличивалось, тому причиной были светофоры и наши перегруженные улицы. Очень захватывают такие гонки с машинами и автобусами по улицам, это не тупо по прямой пилить за городом. Тут никакой скуки нет! Но уши надо держать востро, чтобы не было потом мучительно больно или вообще никогда не было больно...
Итого: 72,6км за 2:44, средняя 26,4 км/ч.
P.S. Перед выездом обнаружил спущенное заднее колесо: причиной оказался ниппель Преста, причём пропускал он в соединении соска, который крепиться к камере и ниппеля, никогда в этом месте ещё не пропускало. Плоскогубцами сделал пару оборотов ниппеля по часовой стрелке - помогло. Через полчаса после приезда со свистом спустило переднее колесо - пока не смотрел в чём причина.

Аватар пользователя denxx

Прокатились сегодня с Wain-ом

Прокатились сегодня с Wain-ом по новому, для меня и дня него, маршруту Чажай - Золотарёво.

Только отъехав от города мне в ухо залетела мошка. Ощущения не передаваемые. Шевелится, скребётся в перепонку, громко, неприятно. Заливал воду, вроде померла, шевелиться перестала, но ощущение инородного тела в ухе присутствует до сих пор. Так и не получилось ничем вытащить. Уже заливал спирт, масло, промывал грушей - ничего. Впервые такая идиотская ситуация приключилась.

Немного не доезжая д. Дондыкар, поднимаясь по гравийно-песчаному грунту в гору, заднее колесо подскользнулось и я упал. Благо скорость была маленькая и даже не получил никаких повреждений, но обмотку рогов на руле разорвало знатно.

Доехав до д. Чажай начались поиски заветной дороги. По спутниковым снимкам гугл-мапса дорога виднеется довольно очевидно, но на местности - ничего. Просто обрывается у какого-то двора, а дальше только заросшее поле. Сейчас, смотря на карту заново, я теперь знаю куда нужно было ломиться. Минут 15 катавшись по местности рядом с футбольным полем в поисках тропинки и собирая все кочки Wain таки вылетел через руль аки снаряд из катапульты. Последствия плачевные - вырванный с корнем шип из ботинка. Ботинки уже врятли починить.

Следуя моей интуиции мы проломились к мосту через лес и поехали в правильном направлении. Дорогой это назвать сложно, тропинкой тоже, так как было видно, что по ней не ездили много лет. Вся дорога исполосована колеями как попало, постоянные падения, глубокие лужи, высокая трава, тучи гнуса. Кошмар. Но через несколько километров мы выехали на поляну, где была вполне нормальная дорога. Я собрав все свои силы начал удирать от гнуса, и это прошло удачно.

От деревни Помаяг до Глазова идёт вполне хорошая асфальтовая дорога, по которой мы не спеша до него и добрались.

Забыл на спицу нового колеса поставить магнитик, поэтому без цифр. По Яндексу вышло около 64-х км. Каденсометр работал и показал средний 70, максимальный 102 об/мин.

Аватар пользователя Лёха

Сделал сегодня велозарядку:

Сделал сегодня велозарядку: прокатился перед завтраком по Ижевскому тракту.
Чтобы набрать воды во фляжку пришлось съезжать с трассы в Качкушур, т.к. в Никольском поснимали все рычаги с колонок в целях экономии. Доехал до границы с Балезинским районом, пришлось пропускать несколько машин чтобы развернуться. После поворота на детский лагерь "Ласточка" кто-то очень большо укусил в указательный палец на правой руке, на скорости не заметил кто это был, но по ощущениям либо оса, либо пчела.
Повезло с погодой: ещё не так жарко, и ветра совсем нет - наверное первый раз так повезло, а то что не выезд, так ветер в лицо.
Итого: 40,22 км за 1 ч 23 мин со средней 28,9 км/ч.

мы, двое петербуржцев едем

мы, двое петербуржцев едем свердловск-пермь-игра-киров-кострома-ярославль-устюжна-петербург, будем проезжать через Ваш город, может ли кто-нибудь предоставить нам ночлег вечером 28.07? заранее спасибо!

Едите через Кирово-Чепецк?

Едите через Кирово-Чепецк? Дайте хоть какие то координаты свои, рассказали бы о себе. Могу приютить на ночь, правда в Кирово-Чепецке, а не в Глазове.

Чёрт, я поздно зашёл на сайт.

Чёрт, я поздно зашёл на сайт. Уже ночь 28.07. Если ещё нужен приют, у меня дома есть 2 койко-места. Телефон +7-912-763-10-47.

PS. Телефон пишу открытым текстом потому, что не нашёл, где отправить приватное сообщение.

Обязательно воспользуемся

Обязательно воспользуемся Вашим предложением, планируем быть в Кирово-Чепецке послезавтра вечером. Сейчас пишем из палатки около Глазова, вчера у Игры не открывался сайт :-(
Денис и Эдик, по 36 лет, из Петербурга, на гибридах, вместе откатали в походах уже 7 лет, члены ВелоПитера с номерами 112 и 656. ТЕЛ для СМС - можно с сайта МТС - 981.728.17.77 или здесь/ в личку

После завтра, относительно

После завтра, относительно данного ссобщения - это в субботу, я так понимаю. Размещу обоих, тел. 8 (909) 137-62-65. Могу встретить на подъездах к городу, если это будет не рано утром и не днём, а во второй половине дня, потому что в субботу у нас триатлон в Кирове.

Аватар пользователя Лёха

Прокатились на закате с

Прокатились на закате с denxxом. Сначала хотели прокатиться до лагеря "Чайка", что перед Педоново на Юкаменском тракте, но приближающийся с каждой минутой заход солнца говорил: "Ни фига Вы, ребята, не успеете вернуться засветло, да ещё и фонари не взяли!" Поэтому поступили благоразумно, а это у нас чуть ли не единичный случай, и повернули на Азамай. Проехав деревню под неодобрительный лай собак, направились по грунтовке мимо въезда в с/о "Пионер" к бетонке, по которой докатили до птицефабрики "Глазовская". Надвигающаяся темнота подстёгивала нас - ехали через Сыгу до улицы Кирова со скоростью за 30 км/ч. На центральной улице нашего города собрали наверное все перекрёстки. Решили проверить новый асфальт по улице Драгунова, куда и свернули после путепровода. Новый асфальт оказался только перед пересечением с Красногорским трактом, но нам этого хватило, чтоб разогнаться за 40 км/ч. Никогда не замечал, что в этом месте дорога идёт в подъём. После переезда дали газу возле какой-то группы детей на МТБэшниках и были таковы. В спокойном темпе докатили до дома. Получилось около 30 км со средней 22 км/ч.

Что-то Питерцы не едут, я уже

Что-то Питерцы не едут, я уже и ужин сготовил и даже (о ужас!) прибрался местами :)

Аватар пользователя denxx

Прокатились вчера с Зубковым

Прокатились вчера с Зубковым вверх по течению р. Чепцы. Реку Сепыч проехали на велосипедах со свистом, Чепцу, в районе водозабора, так просто пересечь не получилось, слишком сильное течение и слишком глубоко, скрывает с головой. Только зря промок, но не страшно, всё равно дождь пошел. Когда возвращались обратно - конкретно вымыли велосипеды в Сепыче, но зря, домой приехали ещё грязней.

Аватар пользователя Лёха

В рамках подготовки к

В рамках подготовки к субботнему марафону прокатился по ижевскому тракту до поворота на Балезено-Сити. При выезде из города навстречу попалась Света, которая радостно помахала рукой и скрылась за поворотом.
По началу мешал встречно-боковой ветер, поэтому большую часть дистанции ехал держась в нижнем хвате. В очередной раз заехал в Качкашур за водой: от трассы до колонки получилось чуть больше пятисот метров в одну сторону.
Снова подтвердил утверждение в том, что горняк из меня никудышный - заехал в горку перед Октябрьским не снижая скорость меньше 25 км/ч с огромным трудом и одышкой. Зато потом отдохнул на спуске.
Опять порадовался новому асфальту перед повороткой на Кестым - закатали самый отвратительный участок. На развороте компьютер показал 1 ч 3 мин и 28,8 км/ч среднюю. Обратно покатилось тяжелее - мешал ветер, но после изгиба дороги возле Октябрьского стал немного попутным. Докатил неспеша до подъезда, где ко мне подошёл один мужичок с просьбой посмотреть велосипед: поднял его - тяжеловат, говорит. Разговорились, зовут Володей, он оказывается раньше профессионально занимался велоспортом, выступал на республиканских и союзных гонках. Рассказал как готовили велосипеды перед стартами: каретки и втулки перебирали на сухую, затем заливали смазку шприцом. На сборах в день проезжали по 200км: с утра 50 и потом 2*75км. В окрестностях Глазова катали по 10 кругов маршрут от моста до лагеря "Звёздочка", причём время кругов должно было быть примерно одинаковым. Вообщем разговаривали минут 20. В двух словах рассказал о нашем велодвижении, а он как раз сетовал на то, что не с кем кататься. Так что может ещё пересечёмся.
Итого: 60,8 км за 2 ч 9 мин со средней 28,3 км/ч.

А сколько килограммов

А сколько килограммов велосипед?

Аватар пользователя Лёха

12 кг (с запасной камерой,

12 кг (с запасной камерой, заплатками, монтажками, насосом, флягодержателем с пустой флягой, шестигранниками и т.д.)

Аватар пользователя Swarley

Прокатились с Алексеем до

Прокатились с Алексеем до Балезино-Сити. С самого начала катилось очень легко и быстро, так как дул небольшой попутно-боковой ветер. Заехали в Качкашур за водой, и снова двинулись в путь. Почти всю первую половину пути Алексей, периодически отваливаясь, сидел у меня на колесе, но иногда менял меня на минуту-две. Перед разворотом средняя скорость была 32 км/ч, но на обратном пути всю картину испортил слегка усилившийся уже встречно-боковой ветер, даже 28 км/ч держать было уже сложно, потому до Глазова ехали периодически сменяя друг друга. Недалеко от поворота на Трубашур встретили Limbo218, движущуюся в сторону Балезино, а на выезде из города встретили denxx'a. В целом покатушка удалась, но надоедают постоянно обгоняющие впритирку фуры, а также избыток ям и трещин в Балезинском районе.
В итоге цифры получились следующие: 58,22 км за 1 ч 52 мин со средней скоростью 31,11 км/ч, максимальная скорость 53,03 км/ч.

Аватар пользователя Monol1th

>со средней скоростью 31,11

>со средней скоростью 31,11 км/ч
s

Аватар пользователя Fischer

Прокатились вечерком с

Прокатились вечерком с Саньком chelovekом по маршруту Глазов-Чура-Кыпка-Удм.Ключи-юкаменский тракт-птичник-плюс по городу. Отменный кружок с отличным асфальтом и непродолжительными участками грунтовки и бетонки. Получилось что-то в районе 50 км. Погодка отличная, тепло, но не жарко, ветра нет, в удовольствие одним словом. В районе 21.00 уже темнеет, включили задние фонари. Пора и передний уже ставить.

Большое спасибо Максиму за

Большое спасибо Максиму за теплый прием! Все очень понравилось - и вечерный Кирово-Чепецк, и ужин-завтрак, и душ/стирка, и обсуждение велосипедных и краеведческих тем. Прибыли домой вчера вечером, а интернет мне включили только сейчас. В итоге: Екатеринбург-Петербург -- 2760км пройдено в период с 20 июля по 17 августа, ночевки в гостиницах Перми и Ярославля, асфальта не было на маршруте перед Фаленками, на границе Ярославской и Тверской областей, после Весьегонска и на выезде из Устюжны.

Круто! 58 дней, 47,5

Круто! 58 дней, 47,5 километров в день!
Можно увидеть в интернете маршрут, которым вы ехали? Я составил примерный маршрут на Яндексе, но его длина 2080км
http://maps.yandex.ru/?um=O3UfX2-SLRf19d2LNvwq4scm-ZiRBNl-&l=map

Аватар пользователя Лёха

После длительного запоя

После длительного запоя застоя скатался по Ижевскому тракту с заездом в Качкашур на водопой. Перед поворотом на Д/Л "Ласточка" попался навстречу мужичок с белой бородкой на шоссере в велоодежде, но без шлема - бодренько так шёл против ветра. Пока я его разглядывал, он вскинул руку в приветствии, ему ответил тем же. Кто такой? Никогда его раньше не видел.
Благодаря попутному ветру ехалось очень легко, в горку перед Октябрьским залетел на 29 км/ч. Как обычно развернулся на границе с Балезинским районом. Дальше пилил в основном в нижнем хвате руля против встречного и встречно-бокового ветра. Ветер упирался, я тоже... От встречных и попутных фур пару раз чуть не сдуло с дороги.
С той горки, в которую заехал при 29 км/ч съехал усиленно раскручивая при 30 км/ч - ужас...
Решил сделать небольшую петельку по городу: ул. Драгунова - ул.Пряженникова - ул.Глинки - ул.Кирова - ул.Толстого - дом. В городе ветер почти не мешал, поэтому удалось погонять наперегонки с автомобилями. Первый раз проехал на велосипеде по обновлённому асфальту площади Свободы - ровнёхонько, ни единой кочки или выбойны нет. Стартовать и финишировать на покатушки и марафоны будет одно удовольствие!
Не скажу, что устал, но и матрацной покатушкой этот выезд не назовёшь, скорее небольшая тренировочка. Так же протестировал новый велокомпьютер VDO C2, скидка на который стала ещё больше. Был удивлён тем, что точность текущей скорости всего 0,5 км/ч, в остальном всё пока устраивает.
ИТОГО: 48,43 км за 1 ч 50 мин 28 с при средней 26,3 км/ч и максимальной 53,57 км/ч

Аватар пользователя denxx

Точность текущей скорости -

Точность текущей скорости - да, до 0,5, но сам велокомпьютер считает очень точно, до сотых, в чем можно легко убедиться выбрав среднюю или максимальную скорость, там будет значение в формате x.xx.
Вообще точности 0,5 вполне достаточно чтобы выводить текущую скорость. Более точные показания информативности не добавят (ускорюсь ка я на 0,1 км/ч, ой, не, перебор, сброшу 0,01 км/ч :) ), а батарейку возможно и пожрут.

Аватар пользователя Лёха

Просто непривычно это после

Просто непривычно это после Мавика. Максимальная скорость - да, до сотых, а средняя - это не показатель, т.к. получается путём деления расстояния на время.

Аватар пользователя Лёха

Скатался сегодня в спокойном

Скатался сегодня в спокойном темпе до Люма. Нисколько не смутил накрапывающий дождик - поехал без крыльев и в шортах/футболке.
По пути заехал посмотреть новую мотокроссовую трассу, что слева от дороги на Хутор. Она намного больше старой на перекрёстке Толстого-Карла Маркса. Накручено много поворотов, трамплинов, виражей и т.д. Не смог не проктиться, хоть и велосипед не подходящий: 28-ми милиметровые слики немного вязнут в земле. Вот на МТБ было бы в самый раз, так что всем обладателям таких велосипедов рекомендую!
Так как на просмотр кроссовой трассы велокомпьютер не снимал, после выезда на асфальт на экране почти постоянно горела стрелочка вверх, обозначающая рост средней скорости. До Слудки основательно протрясся по выщербленному асфальту, зато потом ехать было одно удовольствие.
Доехав до Люма решил вернуться неезжнной мной дорогой через деревню Пышкец: до постройки асфальта она была основной для езды в Люм. Дорога глиняная, поэтому хоть и дождик был небольшим, пришлось попачкать покрышки местами до самых ободов.
Дальше выкатился снова на асфальт, доехал до Слудки, где заправился водой в колонке, и покатил в сторону города. После поворота на Понинский тракт навстречу попался паренёк на гибриде с включонным фонарём в режим маргания. Внимательно осмотрев друг друга обменялись приветствиями. В Хуторе повернул налево на Солдырь, куда забрался достаточно бодренько, затем развернулся и, дождавшись окна в потоке машин, сиганул вниз. Честно признаюсь, что хотел установить рекорд, но кочковатый асфальт и резко сжавшееся одно место не позволили сделать этого, поэтому всего лишь 62,77 км/ч.
Итого: 58,14 км за 2 ч 29 мин 42 с при средней 23,3 км/ч.

Аватар пользователя Лёха

Вчера выбрались с Игорем

Вчера выбрались с Игорем Fischer-ом на воскресную покатушку. Маршрут был запланирован кольцевой: Глазов - Карсовай - Балезино - Глазов. Често признаюсь, что я опасался ехать гравийку до Карсовая на своих 28 милиметровых сликах, но в действительности это был едва ли не лучший участок маршрута, чему я был очень удивлён. Конечно потрястись по гравию пришлось изрядно, особенно на спуске к реке Варыж, на мосту через которую пришлось остановиться для передыха. Вы бы видели какими трясущимися руками мы пили воду из фляжек, паркинсон отдыхает! Стоит отдать должное самой дороге: много участков с укатанной поверхностью, ехать по которым одно удовольствие! Так же благодаря недавнему дождику почти не было привычных пылевых облаков после проезда машин, да и езда по песчаной обочине не доставляла больших хлопот.
Добрались до центра Карсовая чуть больше чем за два часа, зашли в местный супермаркет, набрали разных припасов, заправились водой из колонки (показалась вкуснее, чем в Адаме) и отправились штурмовать горки участка Карсовай - Балезино. Вообще не припомню ни одного более-менее прямого участка на этой дороге: постоянно либо в гору, либо с горы, так что особо не заскучаешь. До поворота на деревню Люк асфальт в большинстве своём хорошего качества, а вот дальше начался полный разколбас: до самого Бурино просил прощения у своего аудакса за такие испытания, которые он выдержал с честью, за что ему отдельное спасибо! Причём как я не петлял по всей ширине проезжей части (автомобилей было немного) идеальной траектории не получалось. Использовал по максимуму обочину дороги, но там особо не разгонишься - колёса вязнут в песке/глине. Ну а где встречались участки с ровным асфальтом - шпарил во всю мощь: надо было как-то перевесить эту покатушку в сторону положительных эмоций, правда потом приходилось поджидать Игоря на обочине - после болезни и недоката ехалось ему всё тяжелее.
И вот вскоре показалась из-за деревьев теле-радиовышка, последний спуск и мы влетаем на идеальный асфальт деревни Бурино. В который раз убеждаюсь, что по идельному свежему асфальту ехать намного легче: велосипед сам несёт тебя вперёд! Так же приятным сюрпризом был свежий асфальт в Балезино на дороге от заправки до Y-образного перекрёстка (не знаю название улицы), раньше это был самый отвратительный участок во всём посёлке, а теперь - одно удовольствие!
На подъезде к центру Игорь сказал, что поедет до Глазова на автобусе ибо силы уже совсем на исходе, я же в свою очередь чувствовал, что не накатался, поэтому пожелав друг другу удачи разъехались каждый в своём направлении: он на автовокзал, я через Кестым на ижевский тракт.
Ехалось очень бодренько, удалось даже приподнять среднюю скорость на полтора км/ч, но на большее уже не хватало сил - встречный ветер сопровождал меня до самого Глазова. К дому подъехал уже в половину шестого.
В целом нескучная сотня получилась: разнообразная поверхность и рельеф дорог. На возвышенных участках открываются потрясающие виды на окрестности. Амплитуда высоты получилась более 150 метров. Есть где подкрепиться и набрать воды, - не пропадёшь.
Итого: 106,93 км за 4 ч 55 мин 28 с при средней 21,71 км/ч и максимальной 57,01 км/ч.