Блог пользователя Grach

Продаю велосипед GT Avalanche 1.0

Цена 20 т.руб.
http://veloglazov.ru/sites/default/files/2017-05-16 17-05-47.JPG

Эмоциональный Париж-Брест-Париж

Вроде бы отпускает, туман рассеивается. Наваждение, безумие и все, что заполняло мою голову последние четыре месяца, отступает. Я уже не еду по ночам, я уже не прохожу контрольные пункты - всё. Теперь настало время изложить события тех четырех дней, которые я прожил и пережил, участвуя в велосипедном марафоне Париж-Брест-Париж.

Таких эмоций переживаний, волнений и тревог я не испытывал давно. Спектр чувств был настолько широк, что разрывало голову, щемило в груди, и всё это вырывалось наружу.

Велосипед. Я любил его раньше, но теперь люблю еще больше. Мое отношение к нему как у ребенка: я радуюсь ему, получаю удовольствие, дотрагиваясь до него.Это какое-то исключительно светлое и едва уловимое ощущение счастья от свободы и скорости, от этих колес, спиц, руля, от всего этот удивительного механизма под названием велосипед.

О муравьях

Велодром

Велотрек. Он большой, он просто огромный, он такой … такой, как муравейник. Первое, что пришло мне в голову, когда я увидел неимоверное количество велосипедистов в одном месте - я дома. Я муравей, который шел к этому муравейнику. Мне помогали бабочки, лягушки, кузнечики, но я шел к этому муравейнику один. Один, преодолевая сотни километров дорог, один …, один, но теперь я дома. И теперь преодоление себя, времени, километров будет гораздо проще, потому что я рядом с такими же муравьями, которые искали и нашли свой дом. Меня переполняло настоящее счастье и чувство благодарности ко всем этим странным людям со всего мира, решившим прокатиться на велосипеде вместе со мной.

О коленках, 1 сентября и рождении детей

Старт

Вот и старт. Никакого волнения, только эйфория и восторг от предчувствия чего-то невероятного: впереди неизведанные дали, впереди приключение, впереди 1200 км дороги, а вокруг сотни таких же счастливых людей.
Зрители стоят вдоль дорог, хлопают, желают доброго пути, а я еду и кричу, кричу им в ответ, кричу в знак признательности, кричу, потому что не могу держать все это в себе. Меня переполняет эйфория и восторг, это какое-то первородное чувство. Те же эмоции у первоклашки - первого сентября, у подростка, впервые дотронувшегося до коленки девушки, у отца, только узнавшего о рождении ребенка. И я еду, еду на адреналине, эфедрине и какой-то иной неведомой химии, которую выбрасывает мой мозг, и улыбаюсь слегка дебильной улыбкой.

Ежик в тумане

Туман

Туман такой густой, что можно вешать топор. Он сгущается на тебе, превращаясь в большие капли. И ты - часть природы, часть тумана, тучка, из которой эти капли падают на дорогу, скатываясь с носа, рук, одежды. Такая же неотъемлемая часть пейзажа, как те коровы, что спят на лугу. Упитанные и ухоженные, как с рекламной картинки, эти коровы, понимая свою важность и красоту, тихо плывут вместе с туманом, не нарушая его мягкую тишину.
В небе бесшумно машут руками великаны - это ветряные генераторы. Их оснований не видно из-за тумана, кажется, что кто-то неведомый и сильный прибил их лопасти прямо к небу, и они крутятся, пытаясь разогнать этот туман.
Как в сказке, вдруг появляется домик, в его светящемся дверном проеме стоит девочка в ночной рубашке и машет рукой, а папа, тянет ее за руку, пытаясь увести спать. Я машу рукой коровам, ветряному генератору и девочке, они машут в ответ, а я еду дальше навстречу рассвету.

Ладушки, ладушки, где были у бабушки

Ладошки

Велосипедные паровозы и паровозики, большие и маленькие, быстрые и медленные. Ты получаешь кайф от дорог и окружающих людей. Хотя с большинством из попутчиков поговорить не получается, но их энергетика передается тебе, для этого вполне достаточно улыбки, наклона головы, поднятой руки, в знак благодарности или приветствия.
Пожилые французы на велосипедах, помогают держать скорость, люди вдоль дорог протягивают еду, воду и руки, много рук. Руки очень важны - ими приветствуют, указывают на препятствие. Это ладошки детей, стоящих вдоль дорог, это и руки умственно отсталых людей в инвалидных креслах, которые тоже тянутся к велосипедистам и смотрят на весь мир ясными добрыми глазами.
Стараюсь хлопнуть по ладошкам детей, стоящих вдоль дороги, благодарю всех французов, благодарю своих попутчиков.

Мужчины не плачут - это ветер.

Я

Вроде туман, но какой-то другой, колючий, злой, холодный. Где те волшебные коровы, где та идиллия, где альпийские луга, где подстриженные газоны и цветочки в горшочках? Ветер, пронизывающий и холодный. Жесткий яркий свет велосипедных прожекторов слепит глаза. Ты летишь с горы, а кажется, едешь прямо в бетонную стену. Глаза воспаляются, появляется онемение в ладонях, кончиках пальцев, ступнях, начинает болеть, почему-то, правая пятка.

Коровы

На обочине стоит слон, и он хочет выйти на дорогу в свет прожекторов. При этом коровы стали такие приветливые, они жмутся к дороге и говорят тебе: “Му-у-у”. Я тоже отвечаю коровам “Му-у-у”. Но наша беседа не может продолжаться долго, мне некогда с ними разговаривать, и они провожают меня всё понимающим взглядом. С кошкой же разговор наоборот не удается, она совсем не понимает по-русски, а французского кошачьего не понимаю я.
Я инфицирован. Туман прокрался мне в мозг и там что-то сломалось. Сломалось. И я не могу понять что. Вроде бы только, что ехал, улыбался, хлопал по ладошкам и, вдруг, опустошение. Простите меня улыбающиеся французы, простите меня родные и близкие, но на спуске с горы ветром выдуло из головы, что-то важное, и поэтому я не хочу ехать, могу, но почему-то не хочу. Мне становится нестерпимо жалко себя, и эта жалость прорывается наружу потоком слез. Я еду реву со всхлипываниями и соплями, мои плечи дрожат, слезы текут по щекам, и я не успеваю смахнуть их перед очередной группой, стоящей на обочине. Но они знают, что мужчины не плачут- это просто ветер.

Велосипед на траве

Учение Дона Хуана

В голове бардак. Круговерть. Сон-дорога-велосипед-еда-контрольные пункты-французы-коровы-слоны-время. Время, время … Времени нет, надо спешить, надо успеть. Сколько ехать километров, сколько часов. 20 часов - 250 км. Очень много. Сколько? Нет, никак не могу посчитать. Времени нет. Я успеваю или нет. Да. Что, да? Нет. Надо поспать. Спать. Сколько. Полное изменение восприятия. Это какой-то параллельный мир, портал, в который ты проваливаешься и летишь, а французы замедляются, останавливаются, но все так же машут руками.
И оказывается, не надо дружить с индейским шаманом, не надо использовать галлюциногенные грибы и травы, чтобы достичь “бесконечного осознания”, “состояния безупречности”, и воспринимать все энергетические сигналы внешнего мира. Ничего не надо. Нужны только велосипед и 1200 км дороги.

И хлеба горбушку и ту пополам.

С французами

Пустая дорога, темный заповедный лес вокруг, звуки птиц и зверей, шелест листвы. На дороге стоят четыре человека в светоотражающих жилетах и фонариках, светятся как огромные светлячки. Два русских и два француза. Каким-то образом пересеклись их пути в этой точке мира, и вот они стоят и едят: делят на четверых один энергетический батончик, горстку орехов, берут по одной таблеточке глюкозы. Есть в этом что-то душевное, непередаваемо восхитительное, и во французах, и в темном дремучем лесу, и лесных звуках, и в ночной трапезе, которую делят друг с другом светящиеся в темноте, уставшие, но счастливые люди.

Ты не уложился в норматив!
Я молодец?!
Да, но…
Я думаю, что хорошо, что осталось это “но…”, так как будет, для чего ехать на новый ПБП в 2019 году.

Башня

Наверное, через 4 года у меня уже не будет тех же эмоций, будет больше технического и рационального, чтобы проехать, уложившись в норматив, но пережить такой Париж-Брест-Париж конечно же стоило.

Кофе

Технический отчет Париж-Брест-Париж

Это техническая часть отчета, без эмоций. Не судите меня строго. Не смотря ни на что, я все же проехал эти 1230 км, при том, что в этом году я впервые проехал дистанции протяженностью как 400км, так и 600км.

Одежда (со мной и на мне)

  1. Носки летние, носки теплые.
  2. Велотрусы с памперсом.
  3. Длинные теплые велоштаны без памперса.
  4. Джерси с коротким рукавом.
  5. Футболка с длинным рукавом.
  6. Куртка ветро- влаго- защитная.
  7. Перчатки без пальцев.
  8. Велошлем.
  9. Светоотражающий жилет.

Что с собой

  1. Туалетная бумага.
  2. Влажные салфетки.
  3. Заплатки на камеру и покрышку.
  4. Две запасные камеры.
  5. Складной ключ.
  6. Маленький насос.
  7. Две упаковки изотоников в таблетках.
  8. 10 энергетических батончиков.
  9. Телефон.
  10. GPS навигатор и батарейки к нему.
  11. Питьевая система на 1,5л.
  12. Рюкзак.
  13. Фонарик.
  14. Аккумулятор, для зарядки фонарика и телефона.

Транспорт

Глазов-Москва. Поезд. Выбрал первое купе плацкартного вагона, чтобы не нести большую сумку с велосипедом по головам пассажиров. Купил багажный билет для перевозки велосипеда (95 рублей). Велосипед в сумке хорошо помещается на третьей полке.
Ярославский вокзал - аэропорт Шереметьево. Такси. Воспользовался приложением UBER. На первую поездку скидка 500 рублей, поэтому до Шереметьево поездка обошлась в 500 рублей, что сравнимо со стоимостью метро+аэроэкспресс.
Москва-Париж. Летел прямым рейсом, что дороже чем с пересадками, ибо итак боязно мне было впервые лететь за границу.
Аэропорт Шарль де Голь - гостиница. Гостиница располагалась в 15 км. от старта в городе Морпа. Весь маршрут занял 3,5 часа: электричка, метро, электричка, пешком. Провоз велосипедов в метро и электричках бесплатный, даже есть специальные места для перевозки велосипедов. Навигация в системе общественного транспорта Парижа простая и понятная.
Обратно все точно так же, но от гостиницы до вокзала Морпы пришлось воспользоваться такси UBER из-за дождя, от Шереметьево до м. Белорусская доехал на аэроэкспрессе, от метро Белорусская до Ярославского вокзала опять доехал на такси Gett за 126 рублей (с учетом скидки на первую поездку 500 рублей.

Не проверил московское метро на возможность перевезти велосипед в сумке, но по правилам этого сделать нельзя, да и обратно возвращался в час пик, было бы очень сложно с огромной сумкой толкаться в метро.

Жилье

Жил в городе Морпа в 15 км. от старта в двухместном номере один, что обошлось мне в два раза дороже, чем если бы я жил с кем-нибудь. Гостиница оказалась расположена в 3,5 км. от вокзала, что не очень удобно для поездок в Париж и переноски сумки с велосипедом (23 кг). Да и билет в Париж на электричку стоил 6,9 евро, что так же накладно, если вы планируете погулять несколько дней там. Мой совет, надо выбирать гостиницу ближе к Парижу и ближе к станциям электрички. До места старта придется приехать всего 2 раза: на техосмотр и на старт, нет никакой необходимости селится рядом.

Велосипед

Ехал на циклокроссовом велосипеде, масса велосипеда 9 кг. Поставил узкие шоссейные покрышки шириной 2 см. На велосипеде три сумки: большая за седлом, подрамный треугольник и маленькая на раме. Велокомпьютер с датчиками скорости, каденса и пульса. Датчик пульса забыл где-то, когда мылся на одном из КП.

Питание и вода

Питьевая система и рюкзак были излишними. Питание на контрольных пунктах достаточное, хотя и не очень вкусное. Воду предлагают французы в большом количестве вдоль дороги, но только в светлое время суток. Наполнить бутылки водой на КП можно без проблем. С собой можно взять небольшое количество еды для перекусов и заедания тоски.

Трасса и прохождение

Что тут можно сказать. Такой “холмистости” местности я не ожидал. Отдыхать просто негде. Холмы - это такой непрекращающийся Ушурский холм. Весь рельеф - это сплошная работа при восхождении на холм и напряжение и контроль велосипеда при быстром спуске с холма. Есть некоторое выполаживание 100 км на старте и соответственно за 100 км до финиша. Есть так же серьезный подъем в гору перед Брестом.
Прохождение
Стартовал в последней группе в 20.00. Начал бодрячком. Первые 200 км ехал с украинцами, меняясь поддерживали хороший темп, первые 200 км пролетели незаметно.
От VILLAINES до FOUGERES ехал уже один, пытаясь садится на колесо то к одному то к другому, но из-за рельефа сделать это очень сложно, так как в горку сидение на колесе не дает никакого результата, а с горки моя скорость была как правило больше чем у других.
Днем после FOUGERES меня начал рубить сон (последствия моей главной ошибки о которой позже). Пришлось поспать на обочине в общей сложности около 2х часов, поэтому и заметное падение средней скорости до 10,4 км. час
Доехал до LOUDEAC физическое и эмоциональное состояние хорошее. Время 21.30 самое время поспать на спальном КП. Оттянулся по полной программе поспал 5 часов. Общее время проведенное в Лаудаке больше 6 часов. Выехал в 3.30.
Рассчитывал стартовав в Лаудаке снова поспать там же на обратном пути, 333 км вполне преодолимы за 20 часов.
Однако подъем в Брест дался мне не очень легко и приехав в CARHAIX в 19:20 после 15 часов езды решаю устроится на сон. Провожу в CARHAIX около 5 часов. Стартую ночью в темноте, состояние хорошее организм восстановился, педали крутятся хорошо. До TINTENIACа еду хорошо с отличным настроением, не ожидал от себя такой уверенной езды.
Однако, две встречи одна в TINTENIACе другая в FOUGERESе, на фоне недосыпания выводят меня из психологического равновесия.
В TINTENIACе в столовой разговариваю с Волковым Алексеем из Архангельска. Его сопровождает жена, они высчитывают время прохождения каждого КП, высчитывают время на сон и т.д. вместе с ними за каким-то хером начинаю считать и я, они дергаются, спешно едят и все время говорят о графике прохождения.
Вторая встреча с Денисом из Киева, с которым мы ехали в начале состоялась в FOUGERES, он торопится, говорит, что времени осталось мало, что спать уже некогда и он без сна уже поедет до финиша.
Моя уверенность в прохождении марафона оказывается подорванной, я начинаю считать и в моем мозгу цифры никак не укладываются. Мне начинает казаться, что я не успеваю. Недосып, онемение пальцев на руках, онемение ладоней, онемение пальцев на ногах, потертость между ног, накопившаяся усталость не дает мне адекватно оценить ситуацию. Я начинаю считать, что если я даже немножко отдохну в VILLAINES я уже не уложусь в 90 часов.
Сейчас я прекрасно вижу, что у меня было 15 с половиной часов на дистанцию, которую я преодолел до этого за 10 часов и с учетом того, что финиш проходит по равнине и это уже финиш, то все было вполне реально. Поспи я только 2-3 часа даже 5 часов, а не 9, можно было пройти всю дистанцию за 90 часов.

Поспав в VILLAINES, я понял, что я идиот и спокойно доехал до финиша.

1230 км преодолены, но в норматив я не уложился.

Ошибки

  1. Главная. В день старта я не спал и не отдыхал. Поехал на экскурсию в Версаль и БЕГАЛ по паркам Версаля. Все кого не спрашивал, в день старта лежали и спали даже через нехочу.
  2. Заблудился по дороге на старт и проехал + 30 км. Поэтому пропустил ужин на старте и поехал голодным.
  3. Заблудился ночью, пропустив стрелку намотав дополнительно 20 км.
  4. Слишком спокойно относился к потере времени на КП и спокойно тратил его на слишком длинный сон.
  5. Неадекватно оценил ситуацию из-за усталости и недосыпания.
  6. Не спланировал прохождение марафона.


Высокохудожественный и эмоциональный отчет в следующей серии ...

Зачем!?

Зачем, зачем тебе это надо? Моя спортивность на уровне плинтуса. Внутри тела с массой за 100 килограмм живет другой человек легкий и воздушный, готовый влезть в любую авантюру. Человек, который куда-то бежит, идёт, лезет в горы, едет на велосипеде… Я Крош из «Смешариков» http://www.youtube.com/watch?v=pwEc7d0eUdg и это, наверное, всё объясняет.
Крош

Зачем? Попытка ответить на этот вопрос ведет меня к длительной внутренней дискуссии. Зачем? Лежал бы на диване и смотрел телевизор. Зачем? Ходил бы по огороду в рваных штанах и ел шашлык. Зачем? А может быть на рыбалку и сидеть с удочкой на берегу реки? Нет, не моё. Есть ли у меня силы и желание крутить педали дальше. Пока есть. Тот кайф возникает там, за чертой и этой черты ты еще не достиг. Черта там, когда хочется уже плюнуть и никогда не кататься, когда начинает что-то отключаться в организме, когда погода преподносит один сюрприз за другим, когда пробита камера, а вокруг ни души, когда спеты уже все песни которые знал и пластинка пошла на второй круг. Черта там, но ты еще не доехал до этой черты.
И вот тогда, когда заглянул за грань своих возможностей, тогда и наступает удовлетворение от проделанной тяжелой работы, и когда видишь дом, ты понимаешь, что всё это не зря.

Приходишь домой.
- Как съездил?
- Всё болит, сил нет, весь в грязи, замерз и промок. Смотри, как расцарапал коленку, когда упал. …Здорово. Хорошо. Кайф.
- Ну, ты и больной!

…Начинает колотить озноб, зубы стучат друг о друга. Укладываюсь спать в одежде и толстых носках, согреваюсь и проваливаюсь в сон.

И, конечно, впереди еще больше счастья – 400 км.

Слава, или Туда и обратно.

Сразу скажу, что во всем виноват Слава. Решили мы тут прокатиться на заброшенную Октябрьскую ГЭС, что рядом с д.Полом на реке Чепце. Поездка как поездка, приятное времяпрепровождение на велосипеде в солнечный день, но что-то пошло не так. Оказался в нашей компании засланный казачок, и имя ему СЛАВА. У меня есть неопровержимые фотодоказательства этому.
Всё началось еще на мосту через Чепцу рядом с Бурино. Пытаясь сбить нас с маршрута, Слава показывал нам противоположные варианты движения.
На север
На юг
Но мы шли упорно к нашей цели, согласно утвержденному ранее плану. И ничто не могло нас остановить. Однако, мы недооценили его коварство. Первым на ложные размахивания руками поддался Марк. В районе Каменного Заделья он перепутал направление и уехал обратно в Балезино.
Марк
В обойме осталось только четыре бойца: я, Данил, Вася и Слава.
Мы держались как могли. Ехали к заветной цели и ничего не предвещало беды, хотя Слава по прежнему сбивал команду с намеченного пути.
Вася
... и Василий не устоял. Он завяз в песках п. Чепца и группа потеряла еще одного велосипедиста. Люди говорят, что там он объелся каши, которую варили на 9 мая и выбраться от-туда не смог.
Далее была деревня Озон. Там имеется отличный веломагазин с самыми современными велосипедами.
Велосипед
На один из них Слава положил глаз, но на такую дорогую покупку денег у него не оказалось...
Слава и велосипед
Слава едет
... и пришлось ему ехать дальше на своем старом коне.
Все попытки Славы сбить нас с Данилой с правильного пути ни к чему не привели. Мы уже начали, что-то подозревать.
Сново Туда
Сново Обратно
Гиблым оказалось это место - Октябрьская ГЭС, гнилиньким. Жуткое место, где пропадают велосипедисты и велосипеды.
Турист
Мост
Мне удалось даже заснять привидение, охранявшее эти руины.
Привидение
И нам пришлось бежать по неразведанному пути, пути по которому еще не ступало колесо велосипеда. Мы бежали, бежали не оглядываясь и не разбирая дороги. Крутили педали как сумасшедшие по жуткой дороге в никуда.
Дорога

К-Чепецк -Глазов

Вопрос ехать или не ехать из Кирово-Чепецка в Глазов передо мной не стоял. Я был уверен, что поеду еще за 2 недели до старта. Вопрос был в другом с кем поеду и где ночевать в Кирово-Чепецке. Моя долбежка сайта velo100 к ответу, где будем ночевать не привела. На мои вопросы откликнулся только Вася Сухих, он предложил переночевать у него, но живет он рядом с Кировом, так что вариант ночевки оказался очень сложным (СПАСИБО за предложение). Итак, без уверенности в ночлеге, с готовностью переночевать хоть под кустом, поехал на электричку.
Ура. На перроне стоял Василий убежденный в том, что проедет по грунтовке от Фаленок до пудемского поворота на шоссейном велосипеде. Значит еду не один и это уже хорошо. Далее подошли Александр и Станислав. Группа в полосатых купальниках сформировалась в окончательно виде — едем вчетвером.
Старт в 17.26. Электричка Глазов-Киров. Сели. До Яра ехали в тамбуре полностью перекрыв переход между вагонами, затем сели на скамеечки и поехали дальше, параллельно подкачивая колеса и ковыряясь в велосипедах, доводя их до совершенства. Кроме всего прочего решился вопрос с ночлегом. Данила связался с ребятами из Кирово-Чепецка, а те сняли для нас квартиру на ночь. Жизнь наладилась полностью и заиграла новыми красками.
Вот и наша остановка Бумкомбинат, от нее до города 6 км. и чуть-чуть грунтовки. В городе нас встретили и с небольшим блужданием довели до места ночевки. Это вам не Рио-де-Жанейро... Съемная квартира с мышами, облезлыми стенами, грязной посудой, страшным постельным бельем, но на первом этаже, с большим балконом для велосипедов и четырьмя кроватями, то есть не жилье, а мечта поэта. Вечером сходили в магазин и плотно поели пельменей, легли спать где-то в 24.00. Подъем сам собой произошел в 6.00, хотя можно было поспать и подольше, так как сбор был намечен на 8.30, а старт на 9.00. Покинув гостеприимную квартиру, по инструкции риэлторов, ключ от нее просто бросили в почтовый ящик.
К месту старта, как немцы, прибыли ровно в 8.30. Первое впечатление, «глазовский велосипед» находится в зачаточном состоянии и отстал от Кирово-Чепецких любителей на десятилетия. На старт вышли 15 человек.
Старт. Для меня стало откровением, что по команде старт без какой-то раскачки все ломанулись к финишу. При выезде из города я уже наблюдал вдалеке одинокие спины велосипедистов. Около 30 км. проехал один периодически теряя неправильную бутылку с водой из бутылкодержателя, но вскоре сложился наш пелотон из меня Василия и Славы. Пелатон почему-то даже не помышлял о преследовании отрыва. Поели в Семушкино, в Николаево, искупались в купальне в Демаках, посидели, на какой-то новой автобусной остановке, наблюдая как поперек дороги ползет большая толстая гусеница, при этом общее время остановок составило около 3 часов. На песках после Николаево потеряли Васю с его шоссейным колесом. Со Славой доехали до асфальта, дозвониться до Васи не смогли и поэтому ждать его не стали. Яр проехали транзитом по объездной дороге. После Яра я не заметил как потерял Славу, остановился включить фонари, посмотрел назад, а Славы нет. Каюсь, даже не подумал, что что-то произошло (на финише выяснилось, что произошел прокол), однако помощник из меня тот еще. Открыв капот велосипеда я бы с умным видом стоял, почесывая затылок, так как у меня не было инструмента для разбортовки колеса. С большим удовольствием проехался до города, лихо обгоняя деревенских велосипедистов. Обидно было проезжать мимо дома, чтобы прибыть к месту финиша, но закон есть закон. Результат 12 часов. Послушал впечатления финишировавших, дождался Славу, Василия, убедился, что все гости северной столицы Удмуртии устроены, поехал домой.
Ну, вот и всё.
Из результатов для организма: ничего не болит все ок., чувствуется, что помимо ног хорошо подкачал на грунтовке и руки.
Убил покрышку заднего колеса.
Фотографии https://yadi.sk/d/Ivfx7pS2Z5SSQ

Мои первые 300 км

Ура! Я преодолел свой первый марафон 300 км Глазов-Игра-Селты-Игра-Глазов. Удивительно, но с физической точки зрения дался мне он легко. Причин этого несколько, но обо всем по-порядку.
В ночь перед стартом не спалось. За грань в 150 километров я еще не заглядывал. Как поведет себя организм, будут ли работать ноги, что будет со спиной, руками... В общем уснув в 1.00 проснулся в 5.00. На улице было светло, возникло желание поехать с Зубковым Александром, который собирался стартовать в 6.00, однако, предпочитая ехать в большом коллективе, дождался 8.00. Большого количества больных на голову не нашлось. Выехали вчетвером. До Селтов собрались только я и Василий. Поел в Балезино первым, вышел из кафе, за мной вышел Данила и сказал, что Василий едет быстро и за ним лучше не держаться, а ехать в своём темпе. Решив, что с Василием мне будет сложно, покатился один. Еду, контролирую пульс, никуда не спешу, жду когда меня обгонят. Недалеко от Игры остановился попить, посмотрел назад и увидел Васю, решил подождать. До Игры доехали вдвоем, темп вырос, но сидя на колесе ехал комфортно. Не спеша поели, поехали дальше. Дорога прекрасная, погода отличная, ветер еле дует, птички чирикают, машин мало, воздух дурманит запахом лесов … кайф. Едем параллельно, беседуем … так и добрались.
На обратном пути начал ждать, когда меня вырубит, качусь анализирую состояние своего организма: “Чуть-чуть побаливают кисти рук, обгорели колени, вроде пока всё”. Забыли посмотреть как работает кафе в Игре, гадаем до 20.00 или до 21.00, успеем ли поесть. К кафе мы приехали в 20.00, однако к нашей радости оно работало до 21.00. Вечереет. На самый разбитый участок дороги под Балезино попадаем в темноте. У меня обнаруживается проблема с фонариками (3шт.), они светят, меня на дороге видно, но дорогу еле освещают. Хорошо, что у Васи оказался отличный фонарь, он подсвечивает дорогу мне и себе, ехать можно, но скорость очень сильно упала, выруливать на скорости по ямам при свете фонаря невозможно. Вместо 4 часов, от Игры до Глазова добираемся почти за 6. Кроме того на ухабах обламывается крепление моего “самого мощного” фонарика. Проблемы с освещение дороги нарастают, у Васиного фонаря быстро садятся батарейки, километров за 5 до города фонарь умирает. Продолжаем движение при свете моих габаритных фонариков и звезд. Вот и Глазов.

Из потерь для организма: обгорели колени, лицо как у филина от отсутствия загара под очками, на жо.. мозоль, израсходовал 15000 калорий. Ноги не устали, спокойно выдавали нужную мощность даже в конце пути.

Что помогло мне преодолеть 300 км.

Во-первых, наличие хорошего попутчика. Большое спасибо Васе за советы и оптимальную скорость.
Во-вторых, своевременное питание и питьё.
В-третьих, гаджеты.

Питание

1. Балезино: зимний салат, 2 котлеты, 2 чая
Перекус яблоко. Выпит 1 литр воды.
2. Игра: зимний салат, винегрет, 2 шницеля, 3 компота, 2 чая
Перекус конфетка сникерс. Выпит 1 литр воды
3 Селты: йогурт 0,5, сок персиковый 0,5, булочка выборгская, 2 шок. батончика, большая кружка чая, 0,5 воды
Перекус яблоко. Выпит 1 литр воды
4. Игра: зимний салат, 1 котлета, 6 компотов
5. Балезино: чай, козинак, мороженое

Гаджеты, которые были полезны

1. Циклокроссовый велосипед Ridley X-Bow 1317A Special Edition 2013 отлично показал себя на наших дорогах.
2. Велоботинки с зацепами. Не смотря на некоторые мои сомнения, из-за маленького опыта использования данной обуви, сейчас можно с уверенностью утверждать, без них я бы не доехал или бы мне было в разы тяжелее. Это просто супер!
3. Очки (солнце, мухи, камни, пыль, вот это всё…)
4. Фонарик Василия.

RSS-материал