Блоги

Продаю велосипед GT Avalanche 1.0

Цена 20 т.руб.
http://veloglazov.ru/sites/default/files/2017-05-16 17-05-47.JPG

Грэвел

По просьбе Димы.
Ну как бы все видели меня на моём МТБ раньше, не первый раз катаемся вместе.
Поскольку катания мои становятся всё больше с активным уклоном, то стал я постепенно вырастать из формата МТБ. С его вертикальной посадкой, мелкими колёсами, горными передачами. Всё это очень тормозит, тут как бы не надо быть семи пядей во лбу: кататься по дорогам общего пользования лучше на чём-то другом. Уже в конце 2015 года не понимал, что мне делать дальше. Шоссейник, который столь любезно одолжил мне Лёха, хоть и принёс временную радость, но также принёс и грусть, поскольку кататься на нём по нашим дорогам смерти подобно. Есть ижевский тракт, конечно, но это всё не то, не то...

Хотелось бы узнать точное расположение

Несколько раз раз ездил по дороге Чажай - Залазна, но так и не не знаю точного расположения этих "гор".
Горы

Бревет"Чепецкий"200км. 06.08.16.

Общее время 08.37.Ходовое 07.53. Средняя ск.25,1.Максимальная 55,5.Очень сильные чепецкие велосипедисты-ничего не скажешь.Лично у меня,в такой компании,всё было через немогу.

Stravы.нет

В начале января сего года я зарегистрировался на популярном сайте Strava.com. и всё было хорошо где-то до 6-7 февраля, когда я не смог зайти в свой аккаунт: "неверное имя пользователя или пароль" Попробывал ещё несколько раз, вписывал все имеющие пароли в надежде, что вписал не тот, но ничего не произошло. Тогда решил сбросить пароль, введя адрес электронной почты в соответствующее окно, на что мне сказали, что этот е-маил не прикреплён к аккаунту Страва. Вот этого я никак не ожидал!
Пробовал заходить с разных браузеров и компьютеров - всё тщетно. Последней надеждой была служба поддержки, но там ничего внятного ответить не смогли или не захотели: "почитайте соответствующий раздел помощи; премиум-аккаунту оказывается поддержка 7 дней в неделю 24 часа в сутки; если проблема решена - напишите" и т.д. и т.п. в таком духе, причём на английском.
В общем, если кто-то сталкивался с чем-то подобным или знает как это исправить - буду рад любой помощи.
P.S. Единственным разумным объяснением, к которому я пришёл, является следующее: при регистрации ошибся буквой в адресе своего е-мэйла, поэтому сейчас сброс пароля не получается. А заходил каждый раз в свой аккаунт потому что в предыдущий раз не нажимал кнопку "Выход", т.е. просто продолжался первый сеанс, пока он почему-то не сбросился.

Велосипедист из Удмуртии стал призером испанской многодневки «Вуэльта Валенсии»

Пока мы катаемся на лыжах, в Испании тепло и нет снега!
Валенсия. Испания. Велосипедист из поселка Новый Александр Порсев стал призером испанской многодневной гонки «Вуэльта Валенсии». Как сообщает пресс-служба команды «Катюша», это первый подиум для коллектива в текущем сезоне.
На очередном этапе гонки Порсев принимал участие в заключительном 173-километровом спринте и сумел финишировать на 3 месте. Сильнейшим на дистанции стал голландец Дилан Груневеген
«Я доволен своим результатом и попаданием на подиум. Спринтерская гонка складывалась непросто для всех, но я благодарен моей команде. Ребята мне очень помогли и вывели меня на хорошую позицию. Сегодня мы сделали все, что было в наших силах», - заявил Александр Порсев после гонки.
Подробнее: http://susanin.udm.ru/news/2016/02/08/452076

Эмоциональный Париж-Брест-Париж

Вроде бы отпускает, туман рассеивается. Наваждение, безумие и все, что заполняло мою голову последние четыре месяца, отступает. Я уже не еду по ночам, я уже не прохожу контрольные пункты - всё. Теперь настало время изложить события тех четырех дней, которые я прожил и пережил, участвуя в велосипедном марафоне Париж-Брест-Париж.

Таких эмоций переживаний, волнений и тревог я не испытывал давно. Спектр чувств был настолько широк, что разрывало голову, щемило в груди, и всё это вырывалось наружу.

Велосипед. Я любил его раньше, но теперь люблю еще больше. Мое отношение к нему как у ребенка: я радуюсь ему, получаю удовольствие, дотрагиваясь до него.Это какое-то исключительно светлое и едва уловимое ощущение счастья от свободы и скорости, от этих колес, спиц, руля, от всего этот удивительного механизма под названием велосипед.

О муравьях

Велодром

Велотрек. Он большой, он просто огромный, он такой … такой, как муравейник. Первое, что пришло мне в голову, когда я увидел неимоверное количество велосипедистов в одном месте - я дома. Я муравей, который шел к этому муравейнику. Мне помогали бабочки, лягушки, кузнечики, но я шел к этому муравейнику один. Один, преодолевая сотни километров дорог, один …, один, но теперь я дома. И теперь преодоление себя, времени, километров будет гораздо проще, потому что я рядом с такими же муравьями, которые искали и нашли свой дом. Меня переполняло настоящее счастье и чувство благодарности ко всем этим странным людям со всего мира, решившим прокатиться на велосипеде вместе со мной.

О коленках, 1 сентября и рождении детей

Старт

Вот и старт. Никакого волнения, только эйфория и восторг от предчувствия чего-то невероятного: впереди неизведанные дали, впереди приключение, впереди 1200 км дороги, а вокруг сотни таких же счастливых людей.
Зрители стоят вдоль дорог, хлопают, желают доброго пути, а я еду и кричу, кричу им в ответ, кричу в знак признательности, кричу, потому что не могу держать все это в себе. Меня переполняет эйфория и восторг, это какое-то первородное чувство. Те же эмоции у первоклашки - первого сентября, у подростка, впервые дотронувшегося до коленки девушки, у отца, только узнавшего о рождении ребенка. И я еду, еду на адреналине, эфедрине и какой-то иной неведомой химии, которую выбрасывает мой мозг, и улыбаюсь слегка дебильной улыбкой.

Ежик в тумане

Туман

Туман такой густой, что можно вешать топор. Он сгущается на тебе, превращаясь в большие капли. И ты - часть природы, часть тумана, тучка, из которой эти капли падают на дорогу, скатываясь с носа, рук, одежды. Такая же неотъемлемая часть пейзажа, как те коровы, что спят на лугу. Упитанные и ухоженные, как с рекламной картинки, эти коровы, понимая свою важность и красоту, тихо плывут вместе с туманом, не нарушая его мягкую тишину.
В небе бесшумно машут руками великаны - это ветряные генераторы. Их оснований не видно из-за тумана, кажется, что кто-то неведомый и сильный прибил их лопасти прямо к небу, и они крутятся, пытаясь разогнать этот туман.
Как в сказке, вдруг появляется домик, в его светящемся дверном проеме стоит девочка в ночной рубашке и машет рукой, а папа, тянет ее за руку, пытаясь увести спать. Я машу рукой коровам, ветряному генератору и девочке, они машут в ответ, а я еду дальше навстречу рассвету.

Ладушки, ладушки, где были у бабушки

Ладошки

Велосипедные паровозы и паровозики, большие и маленькие, быстрые и медленные. Ты получаешь кайф от дорог и окружающих людей. Хотя с большинством из попутчиков поговорить не получается, но их энергетика передается тебе, для этого вполне достаточно улыбки, наклона головы, поднятой руки, в знак благодарности или приветствия.
Пожилые французы на велосипедах, помогают держать скорость, люди вдоль дорог протягивают еду, воду и руки, много рук. Руки очень важны - ими приветствуют, указывают на препятствие. Это ладошки детей, стоящих вдоль дорог, это и руки умственно отсталых людей в инвалидных креслах, которые тоже тянутся к велосипедистам и смотрят на весь мир ясными добрыми глазами.
Стараюсь хлопнуть по ладошкам детей, стоящих вдоль дороги, благодарю всех французов, благодарю своих попутчиков.

Мужчины не плачут - это ветер.

Я

Вроде туман, но какой-то другой, колючий, злой, холодный. Где те волшебные коровы, где та идиллия, где альпийские луга, где подстриженные газоны и цветочки в горшочках? Ветер, пронизывающий и холодный. Жесткий яркий свет велосипедных прожекторов слепит глаза. Ты летишь с горы, а кажется, едешь прямо в бетонную стену. Глаза воспаляются, появляется онемение в ладонях, кончиках пальцев, ступнях, начинает болеть, почему-то, правая пятка.

Коровы

На обочине стоит слон, и он хочет выйти на дорогу в свет прожекторов. При этом коровы стали такие приветливые, они жмутся к дороге и говорят тебе: “Му-у-у”. Я тоже отвечаю коровам “Му-у-у”. Но наша беседа не может продолжаться долго, мне некогда с ними разговаривать, и они провожают меня всё понимающим взглядом. С кошкой же разговор наоборот не удается, она совсем не понимает по-русски, а французского кошачьего не понимаю я.
Я инфицирован. Туман прокрался мне в мозг и там что-то сломалось. Сломалось. И я не могу понять что. Вроде бы только, что ехал, улыбался, хлопал по ладошкам и, вдруг, опустошение. Простите меня улыбающиеся французы, простите меня родные и близкие, но на спуске с горы ветром выдуло из головы, что-то важное, и поэтому я не хочу ехать, могу, но почему-то не хочу. Мне становится нестерпимо жалко себя, и эта жалость прорывается наружу потоком слез. Я еду реву со всхлипываниями и соплями, мои плечи дрожат, слезы текут по щекам, и я не успеваю смахнуть их перед очередной группой, стоящей на обочине. Но они знают, что мужчины не плачут- это просто ветер.

Велосипед на траве

Учение Дона Хуана

В голове бардак. Круговерть. Сон-дорога-велосипед-еда-контрольные пункты-французы-коровы-слоны-время. Время, время … Времени нет, надо спешить, надо успеть. Сколько ехать километров, сколько часов. 20 часов - 250 км. Очень много. Сколько? Нет, никак не могу посчитать. Времени нет. Я успеваю или нет. Да. Что, да? Нет. Надо поспать. Спать. Сколько. Полное изменение восприятия. Это какой-то параллельный мир, портал, в который ты проваливаешься и летишь, а французы замедляются, останавливаются, но все так же машут руками.
И оказывается, не надо дружить с индейским шаманом, не надо использовать галлюциногенные грибы и травы, чтобы достичь “бесконечного осознания”, “состояния безупречности”, и воспринимать все энергетические сигналы внешнего мира. Ничего не надо. Нужны только велосипед и 1200 км дороги.

И хлеба горбушку и ту пополам.

С французами

Пустая дорога, темный заповедный лес вокруг, звуки птиц и зверей, шелест листвы. На дороге стоят четыре человека в светоотражающих жилетах и фонариках, светятся как огромные светлячки. Два русских и два француза. Каким-то образом пересеклись их пути в этой точке мира, и вот они стоят и едят: делят на четверых один энергетический батончик, горстку орехов, берут по одной таблеточке глюкозы. Есть в этом что-то душевное, непередаваемо восхитительное, и во французах, и в темном дремучем лесу, и лесных звуках, и в ночной трапезе, которую делят друг с другом светящиеся в темноте, уставшие, но счастливые люди.

Ты не уложился в норматив!
Я молодец?!
Да, но…
Я думаю, что хорошо, что осталось это “но…”, так как будет, для чего ехать на новый ПБП в 2019 году.

Башня

Наверное, через 4 года у меня уже не будет тех же эмоций, будет больше технического и рационального, чтобы проехать, уложившись в норматив, но пережить такой Париж-Брест-Париж конечно же стоило.

Кофе

История создания

В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Дрез из Карлсруэ создал первый двухколесный самокат, который он назвал «машиной для ходьбы». Он был снабжен рулем и выглядел в целом, как велосипед без педалей; рама была деревянной.

В 1839—1840 кузнец Киркпатрик Макмиллан в маленькой деревушке на юге Шотландии усовершенствовал изобретение Дреза, добавив педали и седло. Получается, что Макмиллан создал велосипед, похожий на современный. Педали толкали заднее колесо, с которым они были соединены металлическими стержнями посредством шатунов. Переднее колесо поворачивалось рулем, велосипедист сидел между передним и задним колесом. Велосипед Макмиллана опередил свое время и остался малоизвестным.

В 1845 году англичанин Р. У. Томпсон запатентовал надувную шину, но она оказалась технологически несовершенной.

В 1862 году Пьер Лалман, 19-летний мастер по изготовлению детских колясок из Нанси (Франция), увидел «денди-хорз» и придумал оснастить его педалями — на переднем колесе. Лалман ничего не знал о велосипеде Макмиллана, и на его машине педали нужно было крутить, а не толкать. В 1863 Лалман перебрался в Париж, где смастерил первый велосипед, напоминающий те, что нами любимы.

В 1864 году лионские промышленники братья Оливье оценили потенциал машины Лалмана и в сотрудничестве с каретным инженером Пьером Мишо начали массовый выпуск «денди-хорзов» с педалями. Мишо догадался сделать раму велосипеда металлической. По некоторым сведениям, Мишо и придумал для устройства название «велосипед». Поработав у Мишо-Оливье короткое время, Лалман отправился в Америку, где в ноябре 1866 запатентовал свое изобретение. Очевидно, Пьера Лалмана и стоит считать фактическим изобретателем велосипеда.

В 1867 году изобретателем Каупером была предложена удачная конструкция металлического колеса со спицами. В 1878-м году английский изобретатель Лоусон ввел в конструкцию велосипеда цепную передачу.

Первый велосипед, похожий на используемые в наши дни, назывался Rover — «Скиталец». Он был сделан в 1884 году английским изобретателем Джоном Кемпом Старли и выпускался с 1885 года. В отличие от велосипеда «пенни-фартинг», Ровер обладал цепной передачей на заднее колесо, одинаковыми по размеру колесами, и водитель сидел между колесами.

В 1898 были изобретены педальные тормоза и механизм свободного хода, позволявший не вращать педали, когда велосипед катится сам.

К началу XX века относятся первые механизмы переключения скоростей. Однако они были несовершенными. Одним из первых способов переключения скоростей, применяемых на спортивных велосипедах, было оборудование заднего колеса двумя звездочками — по одной с каждой стороны. Для переключения скорости надо было остановиться, снять заднее колесо и перевернуть его, вновь зафиксировав и натянув цепь. Планетарный механизм переключения передач изобретен в 1903 и стал популярным в 1930-е годы. Переключатель скоростей в том виде, в каком он применяется сегодня на большинстве велосипедов, изобретен лишь в 1950 г. известным итальянским велогонщиком и производителем велосипедов Туллио Кампаньоло (Tullio Campagnolo).

Велосипеды продолжали совершенствоваться и во второй половине XX века. В 1974 году началось массовое производство велосипедов из титана, а в 1975 — из углепластика. В 1983 году был изобретен велокомпьютер. В начале 1990-х получили распространение системы индексного переключения скоростей.

RSS-материал